Цель: выяснить роль музыкального искусства и поэзии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.
Для достижения цели решались следующие
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме;
2.Познакомиться с особенностями музыки и поэзии в годы Великой Отечественной войны;
3. Составить классификацию музыки и поэзии военных лет;
4. Определить значение военной музыки и поэзии.
Гипотеза: музыка и поэзия способствовала поднятию и поддержанию боевого духа среди солдат.
Объект исследования: музыка и поэзия
Предмет исследования: песенная композиторская, народная музыка и поэзия в годы Великой Отечественной войны.
Автор материала: Пархалёва Татьяна Анатольевна
Опубликовано 04.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
ТИП УРОКА: урок открытия новых знаний с использованием технологии проблемного обучения.
Учебник: "Русский язык Практика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений" /Под редакцией Г.К. Лидман -Орловой.-18-е изд-е, стереотипное.- М.:Дрофа, 2011.
Урок предназначен для дистанционном обучении учащихся включает в себя план урока и лист заполнения.
Автор материала: Оксана Анатольевна Смирнова
Опубликовано 03.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В статье рассматривается возможность использования манипулятивного конструктора, как наиболее целесообразного метода обучения, так как он не требует от обучающихся сложных практических действий и позволяет решать самые различные по художественному конструированию и моделированию учебные задачи.
Автор материала: Корюкова Алла Владимировна
Опубликовано 03.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В публикации представлен подход к разработке диагностической контрольной работы по физике на основании методики кандидата педагогических наук Темняткиной О.В. Дано полное описание ДКР по физике в 9 классе по теме "Электромагнитное поле, включающее цели, задачи ДКР, спецификацию работы, четыре варианта заданий, ответы к заданиям, критерии оценивания, результаты выполнения ДКР, анализ полученных результатов, общие выводы по результатам ДКР, список литературы. Публикация поможет учителям физики разрабатывать диагностические работы в соответствии с требованиями ФГОС ООО.