Рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена на основе:1.Программы по алгебре и началам математического анализа (авторы С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин), проф.уровень, 10-11 класс, Москва «Просвещение» );
2. Программы по геометрии (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. , Москва «Просвещение»),
Автор материала: Гайнутдинова Роза Ахмадуллаевна
Опубликовано 02.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по географии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования
Автор материала: Фомина Галина Геннадьевна
Опубликовано 02.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Обобщить, расширить и углубить знания учащихся о числе ноль;
развивать умение наблюдать, размышлять, делать выводы, умение математически правильно выражать свои мысли;
воспитывать уважение к значимости мыслей, поступков.
Автор материала: Валиева Венера Марсовна
Опубликовано 02.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Для формирования процесса социализации и профориентации обучающихся с умственной отсталостью для 7-9 классов разработана про-грамма «Сегодня, завтра и всегда» на основе АООП ГКОУ «С(К)ШИ» г. Бугуруслана и включена в рамки коррекционно-развивающего курса. Занятия проводятся в 7-9 классах, один час в неделю. Предназначена для реализации в группе, состоящей из обучающихся класса. Продолжи-тельность занятия составляет 30 минут.
Рассчитана на три года обучения.
Программа «Сегодня, завтра и всегда» направлена на повышение социальной и профессиональной компетентности обучающихся с ум-ственной отсталостью, на знакомство с инфраструктурами, социальными ролями, которые предстоит освоить выпускникам, на развитие ответ-ственности перед собой и обществом, принятие себя со своими достоинствами и недостатками, умение видеть перспективу и планировать бу-дущее в плане профессионального самоопределения.