Опубликовано 24.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Разработка может быть интересна педагогам, обучающим детей с особенностями в развитии. Коррекционная направленность реализации цели и задач данного урока обеспечивается через использование в учебном процессе специальных методов и приемов, которые помогают педагогу научить элементам филологического (лингвистического) анализа текста через звуковую, смысловую и изобразительную стороны языка.
При обучении школьников с особенностями развития педагог сталкивается с целым рядом проблем, замедляющих процесс обучения. Во-первых, в несколько раз увеличивается время на обучение любому действию и переход от действия к умению и навыку; во-вторых, увеличивается время, затрачиваемое учащимся со зрительной депривацией, на выполнение любого действия; в-третьих, умения и навыки могут утрачиваться, если долгое время не требуется их выполнение

Автор материала:
Дементьева Татьяна Валентиновна