Кейс -метод выступает как технология формирования образа мышления, которая позволяет думать и действовать в рамках компетенций, развить творческий потенциал; действия в кейсе либо даются в описании, либо предложены в качестве способа разрешения проблемы, в результате должна быть сформирована модель практического действия; достаточно легко может быть соединен с другими методами обучения. Кейс-метод позволяет демонстрировать теорию с точки зрения реальных событий.
Описание:
Как часто мы задумываемся о том, как создать красоту вокруг себя, как украсить комнату, сцену, класс цветами, невзирая на время года. В календаре праздников есть дни и события, где мы чаще вспоминаем о цветах. Но где их взять, если на улице осень, снег или цветы ещё не цветут. Также есть потребность, чтобы сохранить эту красоту как можно дольше.
Категория кейса:
вводный; рассчитан на возраст учащихся от 10 лет.
Место в структуре программы:
Рекомендуется к выполнению в теме «Обработка конструкционных материалов"
Автор материала: Хромова Елена Александровна
Опубликовано 28.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель: воспитывать нравственные, трудовые, эстетические качества, которые обеспечивают успешное развитие и саморазвитие ребенка в семье, социуме на примере национальных традиций и обычаев;
Задачи:
1. Расширение кругозора обучающихся о национальном и региональном своеобразии условий их жизни.
2. Развитие познавательной активности обучающихся, повышение их интереса к математике.
3. Популизировать практическую направленность школьного курса математики;
4. Формирование у обучающихся общекультурной, этнокультурной и экологической компетенции.
Актуальность: Региональный компонент является важным составляющим содержания современного школьного образования. В числе основных его задач — приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, духовным и нравственно-этическим ценностям своего народа, формирование интересов к родному языку и истории.
Автор материала: Гусейнова Раият Аразовна
Опубликовано 28.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В мастер-классе описаны основные принципы работы проектной деятельности, подробно раскрыты этапы работы над проектом. В тексте так же особое внимание уделяется разнице между проектом и творческой работой, а так же отражена необходимость проведения качественной рефлексии по результатам работы и сформировавшимся навыкам в процессе работы.
Автор материала: Антонова Элина Ильдусовна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Статья посвящена актуальной проблеме охраны и укрепления здоровья детей школьного возраста. Подчеркиваю о необходимости применения здоровьесберегающей технологии на уроках, что позволит не только сохранить и укрепить здоровье, но и повысить уровень успеваемости обучающихся.
Автор материала: Николаева Оксана Николаевна
Опубликовано 26.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Проектную деятельность обучающихся, я рассматриваю как одну из форм развития одарённых детей на уроках математики и во внеурочной деятельности. Для учителя математики наиболее привлекательным в данном методе является то, что в процессе работы над учебным проектом у школьников: появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий, не оцениваемых немедленно строгим контролером – учителем; зарождаются основы системного мышления; формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов; развиваются творческие способности, воображение, фантазия; воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.