Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 01.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа по учебному предмету " Информатика и ИКТ" 9 класс составлена в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом
    Автор материала: Шарова Ирина Александровна
  • Опубликовано 01.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок русского языка в 8 классе составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Включает задания по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
    Автор материала: Яикбаева Альфия Ильдусовна
  • Опубликовано 01.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок общеметодологической направленности, имеющий целью актуализацию лексико-грамматического материала по теме "Еда/напитки". Форма проведения игра с элементами соревнования.
    Автор материала: Шестакова Анжелика Николаевна
  • Опубликовано 01.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта, нужно еще нечто. Но этому «нечто» сейчас, к сожалению, еще не учат в российских школах. Под «нечто» мы имеем ввиду особые навыки, которые сегодня называют «мягкими навыками», или «гибкими навыками», или soft skills. И чем глубже технологии проникают в нашу жизнь и выполняют рутинную работу, тем более востребованными становятся люди с развитыми гибкими навыками. Сегодня чаще всего используется англоязычный термин soft skills — в русском языке пока нет столь емкого понятия, обозначающего и коммуникативные навыки, и навыки ведения переговоров, самопрезентации, владения речью.
    Автор материала: Непсо Сусанна Гиссовна
  • Опубликовано 29.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель урока: ознакомление учащихся с грамматическими признаками причастия; формирование умения различать причастия и прилагательные.
    Автор материала: Муликова Светлана Ефимовна
  • Опубликовано 29.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    : формировать представление о нормах литературного языка; формировать умение находить, классифицировать и исправлять грамматические ошибки;
    Автор материала: Муликова Светлана Ефимовна
  • Опубликовано 28.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Кейс -метод выступает как технология формирования образа мышления, которая позволяет думать и действовать в рамках компетенций, развить творческий потенциал; действия в кейсе либо даются в описании, либо предложены в качестве способа разрешения проблемы, в результате должна быть сформирована модель практического действия; достаточно легко может быть соединен с другими методами обучения. Кейс-метод позволяет демонстрировать теорию с точки зрения реальных событий. Описание: Как часто мы задумываемся о том, как создать красоту вокруг себя, как украсить комнату, сцену, класс цветами, невзирая на время года. В календаре праздников есть дни и события, где мы чаще вспоминаем о цветах. Но где их взять, если на улице осень, снег или цветы ещё не цветут. Также есть потребность, чтобы сохранить эту красоту как можно дольше. Категория кейса: вводный; рассчитан на возраст учащихся от 10 лет. Место в структуре программы: Рекомендуется к выполнению в теме «Обработка конструкционных материалов"
    Автор материала: Хромова Елена Александровна
  • Опубликовано 28.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Применение различных приемов и методов рефлексии на уроках истории, обществознания и права
    Автор материала: Оксана Петровна Буцкая
  • Опубликовано 28.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель: воспитывать нравственные, трудовые, эстетические качества, которые обеспечивают успешное развитие и саморазвитие ребенка в семье, социуме на примере национальных традиций и обычаев; Задачи: 1. Расширение кругозора обучающихся о национальном и региональном своеобразии условий их жизни. 2. Развитие познавательной активности обучающихся, повышение их интереса к математике. 3. Популизировать практическую направленность школьного курса математики; 4. Формирование у обучающихся общекультурной, этнокультурной и экологической компетенции. Актуальность: Региональный компонент является важным составляющим содержания современного школьного образования. В числе основных его задач — приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, духовным и нравственно-этическим ценностям своего народа, формирование интересов к родному языку и истории.
    Автор материала: Гусейнова Раият Аразовна
  • Опубликовано 28.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Композиция сочинения ОГЭ. Система оценивания сочинения 9.3.
    Автор материала: Анна Юрьевна Занделова
EP stat