Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 25.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) по реализации образовательной области
    Автор материала: Татьяна Сергеевна Крупенько
  • Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа курса «Родная литература» на этапе основной школы решает потребности углублённой подготовки учащихся, включённых в процесс гуманитарного образования, в сфере функционирования языка. Предметом изучения является рассмотрение языка как материала словесности и произведения как явления искусства слова. Поэтому цель изучения словесности – помочь ученику, творчески овладевая родным языком, осваивать духовный опыт человечества. Словесность составляет единое целое с традиционными школьными предметами – русским языком и литературой. Данная рабочая программа разработана на основе программы Р.И.Альбетковой (Альбеткова Р.И. Основы русской словесности для 5-9 классов. - // Программы для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. – М., 2005)
    Автор материала: Красовская Надежда Георгиевна
  • Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Конспект урока музыки в 6 классе по теме "Образы симфонической музыки" составлен в соответствии с программой Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской.
    Автор материала: Макеева Елена Васильевна
  • Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Говорение представляет собой форму устного общения. Говорение - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное вербальное общение.
    Автор материала: Марина Юрьевна Ивашина
  • Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Известно, что качество образования зависит от способности каждого педагога управлять учебно-познавательным процессом на уровне технологизации. Для этого обращаемся к педагогическому анализу четкой постановки целей и созданию диагностических КИМов на каждом этапе обучения. Определение целей образования идет через изучаемое содержание, деятельность педагога, внутренние процессы развития обучающегося, его учебную деятельность и результаты обучения, выраженные в действиях обучающегося. Основой технологизации является дидактический процесс, в котором следует брать параметры качества обучения: коэффициент усвоения , ступень абстракции Kβ степень осознанности и степень автоматизации действий Kτ.
    Автор материала: Блендаренко Юлия Николаевна
  • Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В данной публикации описаны виды поворотов на лыжах с описанием техники выполнения.
    Автор материала: Суворова Ольга Ивановна
  • Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Методы и приёмы работы с одарёнными учениками на уроках английского языка.
    Автор материала: Хурматой Рустамовна Джураева
  • Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок английского языка по теме "Свободное время", УМК "Английский в фокусе" для 6 класса.
    Автор материала: Егошина Екатерина Алексеевна
  • Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель исследования: рассмотрение теоретических основ сетевых информационных технологий и практических аспектов их изучения. Задачи: изучение базовых понятий сетевых информационных технологий; рассмотрение подходов к изучению сетевых информационных технологий в научной литературе; анализ аспектов изучения сетевых технологий в школьном курсе информатики; разработка методических приемов изучения сетевым информационным технологиям в рамках школьного курса информатики.
    Автор материала: Перфильева Людмила Сергеевна
  • Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок разработан на основе игровой и исследовательской технологиях. Это практико-ориентированное мероприятие на знание литературных произведений и формирование читательской грамотности.
    Автор материала: Мельникова Оксана Ивановна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat