Рабочая программа курса «Родная литература» на этапе основной школы решает потребности углублённой подготовки учащихся, включённых в процесс гуманитарного образования, в сфере функционирования языка.
Предметом изучения является рассмотрение языка как материала словесности и произведения как явления искусства слова. Поэтому цель изучения словесности – помочь ученику, творчески овладевая родным языком, осваивать духовный опыт человечества.
Словесность составляет единое целое с традиционными школьными предметами – русским языком и литературой.
Данная рабочая программа разработана на основе программы Р.И.Альбетковой (Альбеткова Р.И. Основы русской словесности для 5-9 классов. - // Программы для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. – М., 2005)
Автор материала: Красовская Надежда Георгиевна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Говорение представляет собой форму устного общения. Говорение - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное вербальное общение.
Автор материала: Марина Юрьевна Ивашина
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Известно, что качество образования зависит от способности каждого педагога управлять учебно-познавательным процессом на уровне технологизации. Для этого обращаемся к педагогическому анализу четкой постановки целей и созданию диагностических КИМов на каждом этапе обучения.
Определение целей образования идет через изучаемое содержание, деятельность педагога, внутренние процессы развития обучающегося, его учебную деятельность и результаты обучения, выраженные в действиях обучающегося. Основой технологизации является дидактический процесс, в котором следует брать параметры качества обучения: коэффициент усвоения , ступень абстракции Kβ степень осознанности и степень автоматизации действий Kτ.
Автор материала: Блендаренко Юлия Николаевна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель исследования: рассмотрение теоретических основ сетевых информационных технологий и практических аспектов их изучения.
Задачи: изучение базовых понятий сетевых информационных технологий; рассмотрение подходов к изучению сетевых информационных технологий в научной литературе; анализ аспектов изучения сетевых технологий в школьном курсе информатики; разработка методических приемов изучения сетевым информационным технологиям в рамках школьного курса информатики.
Автор материала: Перфильева Людмила Сергеевна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок разработан на основе игровой и исследовательской технологиях. Это практико-ориентированное мероприятие на знание литературных произведений и формирование читательской грамотности.