Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Известно, что качество образования зависит от способности каждого педагога управлять учебно-познавательным процессом на уровне технологизации. Для этого обращаемся к педагогическому анализу четкой постановки целей и созданию диагностических КИМов на каждом этапе обучения.
Определение целей образования идет через изучаемое содержание, деятельность педагога, внутренние процессы развития обучающегося, его учебную деятельность и результаты обучения, выраженные в действиях обучающегося. Основой технологизации является дидактический процесс, в котором следует брать параметры качества обучения: коэффициент усвоения , ступень абстракции Kβ степень осознанности и степень автоматизации действий Kτ.

Автор материала:
Блендаренко Юлия Николаевна