Презентация направлена на расширение словарного запаса у учащихся посредством этимологии и семантизации слов. Этимологический и семантический анализ лексических единиц позволяет добиться более полного освоения лексического минимума, активизации и адекватного использования его в устной речи
Автор материала: Татьяна Александровна Смирнова
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Черказьянова Людмила Владимировна
Опубликовано 26.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок по истории в 6 классе, разработанный в рамках программы «Научная составляющая школьного урока», в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на дальнейшее развитие первичных навыков научно-исследовательской работы, освоение методов работы с историческими источниками. Главным отличием данного урока является самостоятельная работа учащихся с историческими источниками при освоении новой темы.
Автор материала: Зайцева Екатерина Витальевна
Опубликовано 26.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Электронная презентация для 7класса к теме "Мир и Человек в художественных образах". Презентация "Вечная тема любви в скульптуре и живописи" может быть использовала при проведении урока "Лики женской красоты в искусстве"
Автор материала: Матвеева Ксения Владимировна
Опубликовано 26.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Тестирование "Алгоритм и его формальное исполнение" используемое в 9 классе при прохождении темы "Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования"
Автор материала: Матвеева Ксения Владимировна
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок литературы для 6 класса составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, где особое место отведено конкретным способам деятельности. На каждом этапе предусмотрено чередование форм и видов деятельности: беседа, игра, практическая деятельность на обучающих платформах https://resh.edu.ru/, https://resh.edu.ru/, контроль и оценка, электронные тренажёры, работа со словарём. Методы обучения, применяемые на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная, эвристический метод, проблемная ситуация, наблюдение над языком, практическая работа, лексико-орфографическое исследование, работа по инструкции. Таким образом, использование активных форм и методов обучения на уроке позволит обучающимся освоить программный материал и достигнуть планируемых результатов, определёнными основной образовательной программой основного общего образования.
Автор материала: Бушуева Оксана Александровна
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
План работы составлен для учащихся 8/9 и 10/11 классов. Учитывается работа со всеми возможными источниками и ресурсами по подготовке ГИА. Работа с родителями. индивидуальная и групповая подготовка.
Автор материала: Захарова Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа курса «Родная литература» на этапе основной школы решает потребности углублённой подготовки учащихся, включённых в процесс гуманитарного образования, в сфере функционирования языка.
Предметом изучения является рассмотрение языка как материала словесности и произведения как явления искусства слова. Поэтому цель изучения словесности – помочь ученику, творчески овладевая родным языком, осваивать духовный опыт человечества.
Словесность составляет единое целое с традиционными школьными предметами – русским языком и литературой.
Данная рабочая программа разработана на основе программы Р.И.Альбетковой (Альбеткова Р.И. Основы русской словесности для 5-9 классов. - // Программы для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. – М., 2005)