Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 18.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    презентация к уроку в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Рутилевская Виктория Игоревна
  • Опубликовано 18.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данный урок является первым по теме «Собирательные числительные», который содержит информацию не только о собирательных числительных, но и о порядковых и дробных числительных. Урок способствует развитию коммуникативных способностей обучающихся, обогащению их словарного запаса, углублению фоновых знаний. Кроме того, рабочий материал урока способствует формированию ценностно-смысловых, общекультурных и учебно-познавательных компетенций. Занятие проводится с использованием презентации, содержащей наглядность, таблицу, упражнение, тест.
    Автор материала: Истомина Марина Алексеевна
  • Опубликовано 17.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Технологическая карта занятия " Проектная деятельность на уроках математики" составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    АвторАвтор материала: Купоросова Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 17.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Конспект урока по физической культуре составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
    АвторАвтор материала: Небывайло Галина Николаевна
  • Опубликовано 15.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа по учебному предмету "Информатика" для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития (базовый уровень)в соответствии с ФГОС/ УМК под руководством И.Г.Семакина
    АвторАвтор материала: Новожилова Наталья Борисовна
  • Опубликовано 15.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок "Сложение и вычитание смешанных чисел" является завершающим в теме "Обыкновенные дроби". Основные задачи урока: выработать прочные умения и навыки по данной теме, через использование в различных ситуациях; активизация познавательной деятельности учащихся через различные виды работ; вырабатывать навыки прочного запоминания; развитие устной речи учащихся через последовательное объяснение производимых действий; стимулировать мотивационную сферу обучающихся через введение в содержание урока игровых моментов и ИКТ; коррегировать аналитическую деятельность обучающихся через решение задач; воспитание самостоятельности, активности, умения работать в коллективе, терпеливости, внимательности к окружающим.
    АвторАвтор материала: Зеленцова Анна Александровна
  • Опубликовано 12.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
    АвторАвтор материала: Кобзарь Оксана Васильевна
  • Опубликовано 11.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Работа в новом образовательном пространстве дает учителю большие возможности по организации учебного процесса. Индивидуализация и дифференциация обучения в пределах классно-урочной системы предполагает отказ от диалога “учитель-ученик” и переход к групповому обучению, к взаимоотношениям “учитель – группа - ученик”. Данная система помогает избежать в работе рутины и поможет повысить качество усвоения изучаемого материала.
    АвторАвтор материала: Негатина Олеся Анатольевна
  • Опубликовано 11.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Скорректированная рабочая программа по физической культуре для 3 класса ( с 2-ух часовой недельной нагрузкой, 68 часов в год)
    АвторАвтор материала: Гуторова Лариса Ивановна
  • Опубликовано 09.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Коррекционно-развивающее занятие "Мир профессий". Цели: формирование у обучающихся ответственного отношения к выбору специальности в профессиональном колледже, а затем и профессии. Задачи: актуализировать проблемы успешного выбора профессии; формировать у воспитанников отношения к успеху как результату собственного труда; формировать коммуникативные навыки; способствовать улучшению взаимоотношений между детьми; развивать умение согласовывать свои действия.
    АвторАвтор материала: Шарифгалиева Аэлита Фаритовна
EP stat