Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный экскурсовод» духовно-нравственной направленности разработана согласно требованиям следующих нормативных документов. Программа направлена на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских и творческих качеств личности. Предлагаемая программа разрабатывалась с учетом того, что школьники изучали стартовый курс, поэтому в данной программе предусмотрено повторение основных понятий, а также развитие наблюдательности, внимания, знакомство с началами музееведения.
Автор материала: Татьяна Николаевна Осотова
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011- (Стандарты второго поколения.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897
2. Сборник рабочих программ. Алгебра 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /[составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд., дораб. -М.: Просвещение, 2014 г.
3.Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд., дораб. -М.: Просвещение, 2016 г.
Автор материала: Немчинова Татьяна Анатольевна
Опубликовано 29.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Статья посвящена проблеме профессионального самоопределения школьников. Выбор профессии – это одно из самых важных решений в жизни человека, которое влияет не только на него самого, но и на всё общество в целом. Впервые с вопросом «кем быть?» человек сталкивается на ступени получения общего образования. Именно в этот период существует необходимость оказания индивиду помощи в личностном и профессиональном самоопределении. В большинстве образовательных организаций присутствуют традиционные методы профессиональной ориентации. Однако в современной школе необходимо внедрять современные подходы профессионального сопровож-дения, которые помогают человеку стать личностью, способной к самоорганизации, настроенную на самореализацию в социально одобряемых видах деятельности. По мнению автора, существует потребность в перестройке организационной модели профориентационной помощи в образовательных организациях.
Автор материала: Червинская Екатерина Витальевна
Опубликовано 28.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данный материал по проведению учебно-полевой практики по географии и биологии позволит учащимся лучше освоить предметы географию и биологию, расширит возможности освоения учебных тем.
Автор материала: Сереброва Елена Алексеевна
Опубликовано 20.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа внеурочной деятельности по биологии для 7 класса знакомит учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности живых организмов, условиями среды их обитания, а так же с происхождением представителей различных таксономических единиц.
Автор материала: Федан Фаясович Гафаров
Опубликовано 20.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная методическая разработка представляет собой сборник упражнений, целью которых является формирование устойчивого грамматического навыка, закрепление его в долговременной памяти. Рассчитан на обучение грамматике как первого и второго иностранного языка на разных уровнях.
Представленная подборка упражнений соответствует требованиям Федеральных государственных стандартов, предусматривает использование новых образовательных технологий и интерактивных методов в процессе обучения, развивают у учащихся навыки командной работы и межличностной коммуникации.
Автор материала: Хузина Нелли Александровна
Опубликовано 18.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)