Опубликовано 10.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Грамотно писать, безусловно, должен каждый человек. Но это невозможно без орфографической зоркости, под которой подразумевается в первую очередь умение видеть сложное, неоднозначное место в слове – букву, которая заставляет сомневаться в выборе верного варианта написания.
Большинство учеников пишут, как правило, не задумываясь: им и в голову не приходит, что в том или ином слове может быть вовсе не та буква, которая слышится при произношении. Поэтому задача взрослого (учителя или родителей) – научить ребенка видеть те места в слове, которые должны подвергаться сомнению при выборе буквы при написании, а значит, делать сознательный выбор, рассуждая и находя для него обоснование. Понятно, что для этого необходима тренировка − только регулярные занятия помогут ученику быстро находить сложные места в слове и определять вид орфограммы.

Автор материала:
Медведева Ольга Александровна