Деятельностный подход при изучении физики ориентирует учащихся не только на усвоение отдельных понятий, положений и законов физики, и вообще знаний, но и на способы этого усвоения, на развитие творческого потенциала ученика. Деятельность рассматривается как процесс развития личности через ряд последовательных самостоятельных действий обучаемого.
Автор материала: Хорошева Елена Валерьевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Музыка помогает детям лучше узнать жизнь, расширяет их кругозор, активизирует мышление, способствует развитию внимания, памяти. Она качественно совершенствует восприятие, помогает формированию представлений, активизирует познавательную деятельность детей в целом, т.е. несёт в себе большие коррекционно-воспитательные возможности.
Автор материала: Еремина Ольга Александровна
Опубликовано 30.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Патриотическое воспитание является высоким проявлением доброкачественного общественного воспитания. Как никакой другой вид воспитания оно нацелено на сохранение, воспроизводство и преумножение народа. Эта коренная особенность патриотического воспитания отражается в самом наименовании.
Автор материала: Еремина Ольга Александровна
Опубликовано 28.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Интегрированный урок по математике и биологии по созданию экологического задачника из задач на основе материала с экологическим содержанием, с использованием ранее полученных знаний, умений, навыков. Освоение основ проектно-исследовательской деятельности.
Автор материала: Рогожина Юлия Ивановна
Опубликовано 27.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель физического воспитания и образования в школе как элемент сохранения и укрепления здоровья учащихся , формирование у детей сознательного и активного отношения к физической культуре.
Автор материала: Ямщиков Сергей Васильевич
Опубликовано 25.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Использование мультимедийных презентаций имеет ряд положительных моментов: в основе работы с презентациями лежит самостоятельная работа учащихся на понимание и усвоение информации, приобретение технологии умения учиться, использования полученных знаний в новых ситуациях; использование ИКТ учителем на уроке повышает мотивацию, создаёт условия для самостоятельного учения; применение средств мультимедиа- гипертекст, звук, графика высокого качества, мультипликация и «живое видео»-позволяет донести учебный материал в полном объёме; осуществляется личностно-деятельностный, компетентностный, социокультурный подход на уроках и во внеурочной деятельности.