В работе рассматривается гипотеза о том, что личностно развивающая образовательная среда (ЛРОС) оказывает положительное влияние на развитие учебной мотивации и, как следствие, на качество образования. ЛРОС обеспечивает получение образования каждому ребенку на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями, способствует адаптации и социализации, удовлетворению образовательных потребностей не только обучающихся, но и родителей.
Автор материала: Дубасова Татьяна Николаевна
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В основу Федерального государственного образовательного стандарта положен системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. В настоящее время достаточно часто приходится сталкиваться с функциональной неграмотностью - явлениями неприменения, обучающимися нужных знаний в конкретных жизненных ситуациях.
Автор материала: Пудова Людмила Харисановна
Опубликовано 19.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
данная статья посвящена вопросам использования учебно- развивающих игр как нового формата игровых технологий при обучении английскому языку. В статье рассматриваются особенности и преимущества применения игровых технологий на уроках английского языка, а также приводятся примеры учебно-развивающих игр, которые могут быть использованы при обучении иностранному языку обучающихся младшего и среднего звена общеобразовательной школы.