Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Класс: 6 класс
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) обучающихся в предметной области «Русский язык» по теме «Причастный оборот».
Автор материала: Логинова Юлия Владимировна
Опубликовано 02.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
цель игр сформировать представление о Конституции РФ, изучить основные разделы Конституции, познакомиться с основными правами человека. Содействовать развитию познавательной активности, правовой культуры.
Автор материала: Воробьёва Елена Анатольевна
Опубликовано 02.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Конструирование блочного погружения
Предмет русский язык
Общее количество уч. часов (за год) 102 (136)
Класс 9
Раздел курса «Бессоюзное сложное предложение»
Количество часов 16 (17)
Событие
«Поговорка — цветок, пословица — ягодка» (к теме «Понятие о бессоюзном сложном предложении»)
Автор материала: Биктимирова Алсу Рякибовна
Опубликовано 01.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Конструирование блочного погружения
Предмет русский язык
Общее количество уч. часов (за год) 102 (9 «А»), 136 (9 «Б», «В»)
Класс 9
Раздел курса «Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах»
Количество часов (по БСП) 10 (9 «А»), 19 (9 «Б»,9 «В»)
Событие
«Египетские страницы русской истории» (2020 год в России – год сотрудничества Египта и Российской Федерации) (к разделу «Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах»)
Автор материала: Биктимирова Алсу Рякибовна
Опубликовано 01.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Обобщение опыта по организации внеурочной деятельности и в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО в МБОУ "Оранжерейнинская СОШ". В статье раскрывается взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности. Урочные и внеурочные занятия школьников в педагогическом процессе генетически взаимосвязаны и взаимозависимы. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности педагогов и школьников позволяет успешно интегрировать различные виды и формы нормативных и самодеятельных занятий, изобретаемых участниками педагогического процесса (как в содружестве, так и индивидуально).
Автор материала: Конищева Елена Васильевна
Опубликовано 01.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В данной статье рассматриваются показатели, характеризующие творческое мышление, приводятся примеры использования логических задач и упражнений, способствующие активизации творческого потенциала учащихся, а также – принципы и условия проведения урока математики, направленного на развитие интеллектуальных качеств и творческих способностей школьников.