У детей с умственной отсталостью эмоционально-волевая сфера имеет свои специфические особенности:
- недостаточная дифференциация чувств и эмоций (бедность чувств, распознают только полярные эмоции, не понимают сложных эмоций, не могут распознать эмоциональное состояние по мимике и жестам, затрудняются в определении эмоций даже на картинках, переживания примитивны);
- неадекватность, неустойчивость, лабильность эмоций, импульсивные реакции на внешние впечатления;
- недостаточно развита воля и произвольность (отсутствует самоконтроль, не могут противостоять воле другого человека, безынициативны).
Лишь в процессе коррекционно-развивающих занятий возможно постепенное формирование способности осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, развивать произвольность поведения, чувства становятся более устойчивыми и глубокими.
Автор материала: Березовская Наталья Евгеньевна
Опубликовано 06.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Вопрос успешного прохождения интервью актуален для каждого кандидата, а прохождение интервью в компании подразумевает еще дополнительно знание английского языка на определенном уровне, как одну из характеристик его профессионализма, а также владение особыми поведенческими навыками.
Автор материала: Васильева Алла Викторовна
Опубликовано 06.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Использование технологий проблемного обучения и развития критического мышления на уроках русского языка и литературы.
Успешными являются многие приёмы, но больше нравятся следующие: “Погружение”, урок-презентация или урок-представление, урок – дискуссия, урок – игра.
Автор материала: Бочанова Ирина Викторовна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по предмету , история, составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом(утвержденным приказом Министерства образования и наукиРФ от 17 декабря 2010 года № 1897 с изменениями и дополнениями) на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта. Рабочая программа для 5-9 классов с учетом программы воспитания.
Автор материала: Елена Викторовна Найданова
Опубликовано 06.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная презентация рассказывает об особенностях преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. А конкретнее о том, что нового принёс ФГОС в преподавание русского языка и литературы.
Автор материала: Горькова Юлия Алексеевна
Опубликовано 06.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Использование компьютера на уроках биологии – это средство (одно из многих!) достижения учебных целей. Это средство, которое обогащает учебный процесс и способствует развитию и личности обучающегося, и профессионализма преподавателя.
При обучении биологии использование компьютера эффективно на уроках изучения нового материала, при отработке умений и навыков (обучающее тестирование), при проверке знаний учащихся, а также во время проведения биологического практикума.
Автор материала: Аккубакова Зульфия Рифатовна
Опубликовано 05.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Возможности обучающихся специальной школы VIII вида настолько различны, что почти к каждому нужен особый подход в обучении. Поэтому и возникла мысль о дифференцированном подходе в обучении.
Автор материала: Громович Людмила Анатольевна
Опубликовано 05.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Конспект «Готовимся к ВПР по биологии -5» предназначен для учащихся 5 класса. Конспект включает необходимую информацию к 10 типам заданий в соответствии с демоверсией 2022 года (линейный курс). Конспект использую на уроках биологии при изучении тем «Многообразие живых организмов», «Среды обитания организмов», «Природные зоны»; при разборе демоверсий ВПР. Учащиеся могут использовать конспект для самостоятельной подготовке к ВПР и при выполнении тренировочных работ.
Автор материала: Ягнышева Елена Викторовна
Опубликовано 05.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)