Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Для реализации задач по патриотическому и экологическому воспитанию школьников .
    Автор материала: Бородина Галина Тимофеевна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Разработка урока по алгебре в 9 классе по теме "Решение квадратных неравенств" во время дистанционного обучения.
    Автор материала: Калинина Екатерина Сергеевна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Пакет документов для проведения учебно-тренировочных пятидневных сборов юношей 10 классов. Содержание: 1 Список обучающихся Приложение 1 2 Расчет часов по предметам Приложение 2 3 Учебно-тематический план Приложение 3 4 Распорядок дня Приложение 4 5 Расписание занятий Приложение 5 6 Должностные обязанности Приложение 6 7 Инструктаж по ОХ ТБ Приложение 7 Сопровождающее письмо Требования к призывнику
    Автор материала: Шибаков Роман Александрович
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа военно-спортивного объединения «Служу России» составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Основными формами реализации программы являются проведение отрядных занятий, организация КТД, благотворительность, пропаганда вопросов военно-патриотического, гражданского, исторического и т.п. направления через СМИ, проведение мероприятий, исследовательских работ, организацию встреч с интересными людьми, организацию переписки с выпускниками школы, проходящими службу в ВС РФ.
    Автор материала: Шибаков Роман Александрович
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа элективного курса по истории для 10-11 кл. составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Торопцов Николай Викторович
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Конспект составлен к учебнику Е. В. Пчелова, П .В. Лукина . История России с древнейших времен до началаXVI века. 6 класс. Урок освоения новых знаний.
    Автор материала: Тумасова Надежда Георгиевна
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок рассчитан на формирование личностных результатов: бережное отношение к планете, окружающей среде, на развитие регулятивных УУД; (умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации), на развитие коммуникативных УУД; (умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе), на предметные результаты: научить использовать изученные лексические единицы в кратких диалогических высказываниях, -совершенствование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения.
    Автор материала: Базеева Жанна Викторовна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Метапредметное занятие проводится в конце изучения раздела "Древняя Греция". На материале данного раздела рассматриваются метапредметные понятия "Порядок и хаос"., что позволяет ученикам увидеть историю данного периода с другой позиции, приблизить события "давно минувших дней", создать собственное , лично значимое знание.
    Автор материала: Патрова Лариса Викторовна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В публикации описаны некоторые приемы формирования умения преобразовывать информацию в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм и схем на уроках физико-математического цикла
    Автор материала: Каримова Анна Николаевна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В данной работе представлен новый подход к формированию и оцениванию знаний , умений и навыков учащихся , объясняется отличие формирующего оценивания от традиционного суммирующего оценивания на уроках английского языка, его роль в образовательном процессе, и приведены примеры использования инструментов формирующего оценивания как во время уроков в классе , так и при дистанционном обучении в школе. Данные методические рекомендации предназначены учителям – практикам различным школьных предметов на примере предмета английский язык. Они были разработаны на материале КПК «Формирующее оценивание в процессе обучения иностранному языку» на базе ПГГПУ в 2020 г. и собственной практике автора. Эти рекомендации могут быть использованы на уроках гуманитарного, естественно – научного циклов.
    Автор материала: Крылова Наталья Николаевна
EP stat