Одна из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность учащихся. Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
Автор материала: Чернилин Евгений Борисович
Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Формирование математической грамотности на уроках математики
Одна из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность учащихся. Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
Учащиеся, овладевшие математической грамотностью, способны:
распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;
формулировать эти проблемы на языке математики;
решать проблемы, используя математические факты и методы;
анализировать использованные методы решения;
интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
формулировать и записывать результаты решения.
Автор материала: Чернилин Иван Борисович
Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Способствует развитию проблемного мышления, формированию учебных действий у детей: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. Формируются представлений о важном процессе – дыхании, и его значении для организма, изучение особенностей строения органов дыхания.
Автор материала: Шалашова Юлия Владимировна
Опубликовано 16.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок-обобщение. На занятии закрепляются и обобщаются знания учащихся о причастном обороте, его роли в предложении, формируется умение в употреблении и предупреждении речевых ошибок,связанных с причастным оборотом.
Автор материала: Ереклинцева Наталья Викторовна
Опубликовано 17.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок посвящён двум картинам титанов Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи « Мона Лиза», Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна».
На культуру Высокого Возрождения по программе отведено 2 часа. О картинах Леонардо да Винчи «Мона Лиза" и Рафаэля «Сикстинская Мадонна» в учебнике О. В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени» отведено несколько строк. Я решила один час посвятить этим выдающимся картинам.
Автор материала: Орлова Людмила Петровна
Опубликовано 15.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
. Обучение русскому языку осуществляется через активное и сознательное участие детей в определении предназначенного для изучения нового « трудного» слова. Это очень полезная и не оставляющая ребят равнодушными деятельность может быть организована на уроках с помощью специальных упражнений.