Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Одна из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность учащихся. Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
    Автор материала: Чернилин Евгений Борисович
  • Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Формирование математической грамотности на уроках математики Одна из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность учащихся. Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину. Учащиеся, овладевшие математической грамотностью, способны: распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики; формулировать эти проблемы на языке математики; решать проблемы, используя математические факты и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы; формулировать и записывать результаты решения.
    Автор материала: Чернилин Иван Борисович
  • Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Способствует развитию проблемного мышления, формированию учебных действий у детей: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. Формируются представлений о важном процессе – дыхании, и его значении для организма, изучение особенностей строения органов дыхания.
    Автор материала: Шалашова Юлия Владимировна
  • Опубликовано 16.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Презентация представляет природные достопримечательности и уникальные места Урала
    Автор материала: Васькова Ольга Геннадьевна
  • Опубликовано 16.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Как правильно оформить презентацию для публичного выступления. Защита проекта в 9 и в 11 классе, подготовка компьютерной презентации.
    Автор материала: Михайлова Елена Геннадьевна
  • Опубликовано 16.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    рабочая программа в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Харитонова Ольга Александровна
  • Опубликовано 16.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Конспект урока , посвященный Дню Победы.
    Автор материала: Потапова Светлана Юрьевна
  • Опубликовано 16.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок-обобщение. На занятии закрепляются и обобщаются знания учащихся о причастном обороте, его роли в предложении, формируется умение в употреблении и предупреждении речевых ошибок,связанных с причастным оборотом.
    Автор материала: Ереклинцева Наталья Викторовна
  • Опубликовано 17.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок посвящён двум картинам титанов Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи « Мона Лиза», Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна». На культуру Высокого Возрождения по программе отведено 2 часа. О картинах Леонардо да Винчи «Мона Лиза" и Рафаэля «Сикстинская Мадонна» в учебнике О. В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени» отведено несколько строк. Я решила один час посвятить этим выдающимся картинам.
    Автор материала: Орлова Людмила Петровна
  • Опубликовано 15.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    . Обучение русскому языку осуществляется через активное и сознательное участие детей в определении предназначенного для изучения нового « трудного» слова. Это очень полезная и не оставляющая ребят равнодушными деятельность может быть организована на уроках с помощью специальных упражнений.
    Автор материала: Лукачева Ольга Александровна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat