Цель проекта – обобщить и расширить знания, полученные на уроках, показать их использование в жизни, пробудить в учащихся стремление к творчеству, выработать у них умение мыслить, проявлять находчивость в трудных ситуациях.
Актуальность работы - в занимательной форме познакомиться с применениями законов физики и повысить интерес к физике, как к науке.
Автор материала: Светлана Викторовна Оломская
Опубликовано 27.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Ситуационные задачи позволяют ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией, что позволяет приблизить обучающегося к реальной жизненной ситуации в отличие от решения типовой задачи. Так как, знания формируются в процессе применения их на практике, представляется возможным оптимизировать процесс обучения физики путем включения в его структуру ситуационных задач, построенных на жизненных и учебных ситуациях.
Автор материала: Бурба Юлия Алексеевна
Опубликовано 27.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок по химии "Соли как производные кислот и оснований. Номенклатура солей" направлен на создание условий для формирования знаний обучающихся о составе, номенклатуре и применении солей.
номенклатуре и применении солей.
Автор материала: Хабибуллина Эндже Анасовна
Опубликовано 26.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
География один из самых интересных школьных предметов. Изучать география начинают с 5 класса. Но современные гаджеты, Интернет, акцент на изучении только тех предметов, которые нужны для ЕГЭ – все это препятствует школьникам полюбить географию. Чтобы увлечь географией, овладеть вниманием ребят, надо их удивить, заинтересовать. В этом помогают викторины-игры, которые вызывают большой интерес у школьников, развивают их познавательную активность, творчество, расширяют кругозор.
Автор материала: Авионова Наталия Владимировна
Опубликовано 26.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)