Проект. С помощью проектной деятельности развивать интерес у родителей и детей к родному краю, приобщать к декоративно-прикладному искусству Южного Урала.
Автор материала: Трощенкова Елена Владимировна
Опубликовано 16.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Согласно учебному плану в 7 классе изучается учебный курс «Геометрия», который включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», а также «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости» и «Преобразования подобия». Учебный план предусматривает изучение геометрии на базовом уровне, исходя из 68 учебных часов в учебном году.
Автор материала: Залугина Мария Вадимовна
Опубликовано 15.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Ведущая дисциплина-интегратор в уроке экология, вспомогательные дисциплины – ботаника, химия и фармацевтика. В ходе урока студенты знакомятся и углубляют знания работая с основными экологическими и ботаническими понятиями касающиеся тематики занятия: растительность, таксоны, рациональное и нерациональное природопользование, биогеоценозы, экологические факторы и другие понятия. Используя лабораторный опыт устанавливают содержание в лиственнице даурской дигидрокверцитина. В ходе беседы с преподавателем и используя дополнительную литературу определяют значения этого вещества.
Автор материала: Шаульский Игорь Геннадиевич
Опубликовано 13.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочий лист для проверки знаний о биографии писателя Н.А. Некрасова. Использовался на уроке литературы в 10 классе. Работа представляет собой таблицы с различными утверждениями о биографии поэта, задача учащихся - определить, истинные или ложные факты приведены в таблице, и написать свой комментарий к ним
Автор материала: Ярыгин Константин Геннадьевич
Опубликовано 12.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель: создание условий для повышения уровня информированности школьников в вопросе защиты воды как важнейшего природного источника жизнеобеспечения человека.
Задачи:
1) обучающая: формирование у студентов знаний о значимости воды как ценнейшего достояния страны;
2) воспитывающая: воспитание бережного отношения к воде как природному богатству.
Примечание. Механизм реализации целей и задач внеклассного мероприятия осуществляется через систему методов и приемов, направленных на повышение интереса школьников к глобальным проблемам планеты, возможным путям их разрешения и активного участия при этом каждого гражданина России.
Автор материала: Кривдина Елена Викторовна
Опубликовано 12.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Проводится среди учащихся 8 классов, желательно во втором полугодии. В этом случае у ребят уже достаточно знаний и навыков для участия в предметном мероприятии. Его проведению предшествует предварительная подготовка.
От каждого класса параллели формируется команда участников, состоящая из 5-6 человек. Лучше проводить мероприятие для участников одного класса, например в классе с углубленным изучением химии. Командам дается задание подготовить название, представление команды. Желательно, чтобы ребятам помогали готовиться ученики старших классов (10-11-х) или студенты-практиканты. В противном случае помощь и контроль за подготовкой команд берет на себя учитель-предметник.
Автор материала: Кривдина Елена Викторовна
Опубликовано 11.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)