Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Краткие практические рекомендации на что стоит обратить ваше внимание при проведении онлайн уроков.
    АвторАвтор материала: Шуйская Ольга Сергеевна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа по физике 9 класс ( 3 часа в неделю). Программа составлена в соответствии с ФГОС
    АвторАвтор материала: Барангазиева Назлыхан Балбековна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Технологическая карта урока в 5 классе по теме «My Family» Тип урока: урок-развитие лексико-грамматических навыков Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по данной теме с выходом на устную монологическую речь по теме «Моя семья» в качестве домашнего задания.
    АвторАвтор материала: Галюутдинова Екатерина Юрьевна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2-4 класса к УМК О.В. Афа-насьевой «Rainbow English», разработана в соответствии с требованиями: • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 3 августа 2018 года №317-ФЗ); Данная программа соответствует учебнику «Rainbow English» 2-4 класса общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 2-4 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2020/2021. На изучение английского языка во 2-4 классах отводится 68 учебных часов, 2 часа в неделю.
    АвторАвтор материала: Галюутдинова Екатерина Юрьевна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Реализация ФГОС на уроках химии в основной школе
    АвторАвтор материала: Гаманова Надежда Александровна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    На примере подготовительного урока к дискуссии по теме: «Социально-экономические реформы П.А. Столыпина» (в цикле уроков) я предлагаю рассмотреть и проанализировать актуальный вопрос развития историко-культурной компетенции современного школьника с использованием дополнительных информационных технологий, разработанных и предоставленных к использованию на уроках истории Медиа-образовательным центром Изборского клуба.
    АвторАвтор материала: Астапович Ирина Михайловна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок английского языка в 8 классе по теме "Путешествия"не ограничивается одним УМК. Цель данного урока - формирование лексических и грамматических навыков по теме, а также неотъемлемой частью современного урока иностранного языка является формирование навыков говорения.
    АвторАвтор материала: Морозова Юлия Сергеевна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Прямое и переносное значение " составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    АвторАвтор материала: Дорожинская Елена Васильевна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Система интерактивных заданий по теме "функции, их свойства и графики" для подготовки к ОГЭ по математике. Задания созданы в системе LearningApps. Разработанная система интерактивных упражнений может быть использована учителями математики как элемент самостоятельной работы обучающихся и при проведении уроков по математики в рамках подготовки к ОГЭ по математике.
    АвторАвтор материала: Злобина Алина Васильевна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок русского языка в 3 классе УМК "Гармония" Цель: формировать орфографические умения в определении способа выбора : слышим ЦА, а обозначать можем - ца, -тся или –ться.
    АвторАвтор материала: Брынина Ирина Витальевна
EP stat