Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 16.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Проектно – исследовательская деятельность осуществляется только по желанию. Она направлена на удовлетворение потребности подростков в самореализации, в успехе и проверке своих возможностей.
    Автор материала: Хорошевская Мария Игоревна
  • Опубликовано 16.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В работе говорится о декабристском движении в Казанской губернии.
    Автор материала: Гарафиев Фанис Ахатович
  • Опубликовано 16.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данный урок показывает важность и актуальность проблемы, поставленной писателем, совершенствуются навыки анализа текста, развиваются творческие способности учеников
    Автор материала: Нефедова Вера Васильевна
  • Опубликовано 16.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    презентация к уроку английского языка "Британские монеты" составлена в соответствии ФГОС
    Автор материала: Овчинникова Светлана Леонидовна
  • Опубликовано 15.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Изучение культуры малой Родины (Кузбасса), особенности культуры коренного народа шорцев и русского народа на уроках родной литературы
    Автор материала: Митькина Наталья Валентиновна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Дети и война – нет более ужасного сближения вещей на свете. (А.Т. Твардовский). Этот урок Памяти по книге Юрия Яковлева "Девочки с Васильевского острова", посвящён блокадному Ленинграду, как одной из героических и трагических страниц в истории Великой Отечественной войны. Он позволяет дать информацию для размышления, для критической оценки своих нравственных качеств, помогает учащимся увидеть страшные и несовместимые понятия: дети и война, развивает у учащихся чувство патриотизма и гражданственности, преемственности поколений. Музыкальные произведения, копии фотографий, способствуют развитию чувства сопереживания, уважения людям, выстоявшим в тяжелые дни блокады. Во время урока используются разные виды и формы работ: индивидуальную, групповую, парную, поисковую. Это урок можно использовать как материал на классных часах. Интересен как учащимся, так и студентам различных учебных заведений.
    Автор материала: Тагирова Раусана Ринатовна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Примерная рабочая программа по литературному краеведению для 5 класса составлена на основе содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получающих образование на основе АООП ООО ЗПР.
    Автор материала: Матвеева Светлана Сергеевна
  • Опубликовано 13.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Пример оформления и содержания творческого проекта школьников учебного предмета "Технология" для общеобразовательной школы. Составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта
    Автор материала: Голованова Светлана Васильевна
  • Опубликовано 13.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта.
    Автор материала: Буторина Евгения Витальевна
  • Опубликовано 11.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Главная цель изучения истории в современной школе - образование, развитие и воспитание личности школьника, способной к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений. Для активизации учебного процесса существуют разные формы и способы. Сегодня игра достаточно актуальная форма обучения. Игра заставляет школьника не просто механически припоминать известное, а мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее, отбрасывать негодное, сопоставлять, оценивать. Развивает интерес к творческому поиску оригинальных решений, быстроту реакции и сообразительность. Азарт борьбы побуждает детей думать, действовать, применять свои знания на практике. Основная идея конкурсов: от способности каждого зависит успех всей команды.
    Автор материала: Кузнецова Ольга Дмитриевна
EP stat