В статье перечислены виды силовых способностей, критерии и методы оценки силовых способностей. Полное знание и учет всех факторов и условий развития сило¬вых способностей позволит лучше решать задачи силовой подготовки в школьном возрасте.
Автор материала: Круглова Нина Алексеевна
Опубликовано 30.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, рассчитана на 70 часов (35 рабочих недель, 2 часа в неделю. Программа содержит следующие разделы: планируемые результаты, содержание, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование.
Автор материала: Рыльщикова Лидия Петровна
Опубликовано 30.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Материал интересный и разнообразный по содержанию, он помогает ученикам представить жизнь, быт, занятия людей в далеком прошлом, культурные достижения, процесс развития государства и борьбу народа за свою независимость, обладает большим воспитательным потенциалом. В настоящей рабочей программе на уроки истории в 7 классе отводится 68 ч в год, 2 ч в неделю.
Автор материала: Фомкина Полина Сергеевна
Опубликовано 30.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, рассчитана на 175 часов (35 рабочих недель, 5 часов в неделю. Программа содержит следующие разделы: планируемые результаты, содержание, тематическое планирование.I. Планируемые результаты освоения курса русского языка
Личностные:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Автор материала: Петрова Татьяна Васильевна
Опубликовано 30.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Авторское учебно – методическое пособие «Использование заданий на основе «информационного неравновесия» для развития умений чтения у обучающихся основного и среднего общего уровней образования на уроках английского языка» может быть рекомендовано для реализации в общеобразовательных учреждениях, ориентировано на обучающихся 5 – 9 и 10 – 11 классов. Его материалы могут быть выборочно использованы в дополнение к УМК для обучения английскому языку в школе.
Представленные в пособии задания на основе «информационного неравновесия» являются одним из эффективных приемов формирования коммуникативной компетенции обучаемых, т. к. при их использовании на уроках английского языка возникает реальная ситуация общения. Они способствуют развитию коммуникативных умений учеников, что реализует основную цель обучения иностранному языку в школе и доказывает актуальность их использования.