Данная методическая разработка урока родного (русского) языка в 6 классе. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Урок составлен по гуманитарному направлению родной (русский) язык.
Автор материала: Кайзер Ольга Алексеевна
Опубликовано 02.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника» имеет техническую направленность и создает условия, для первоначального знакомства обучающихся с современной техникой, для развития инженерного мышления, наблюдательности, сообразительности, креативности. Программа объединяет в себе изучение электромеханики и схем управления роботом и является начальной частью курса робототехники. В ходе неё создается проект управляемого робота для робототехнических соревнований. LEGO MINDSTORMS EV3
Автор материала: Рябов Евгений Викторович
Опубликовано 01.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Луна – спутник Земли, вращающийся по своей орбите. У него имеются свои дни и фазы. При различных его фазах возможны различные аномалии, некоторые аномалии были зафиксированы учеными.
Автор материала: Гареева Гузяль Рашитовна
Опубликовано 01.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок русского языка в 8 классе составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Включает задания по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Автор материала: Яикбаева Альфия Ильдусовна
Опубликовано 01.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок общеметодологической направленности, имеющий целью актуализацию лексико-грамматического материала по теме "Еда/напитки". Форма проведения игра с элементами соревнования.
Автор материала: Шестакова Анжелика Николаевна
Опубликовано 01.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта, нужно еще нечто. Но этому «нечто» сейчас, к сожалению, еще не учат в российских школах. Под «нечто» мы имеем ввиду особые навыки, которые сегодня называют «мягкими навыками», или «гибкими навыками», или soft skills. И чем глубже технологии проникают в нашу жизнь и выполняют рутинную работу, тем более востребованными становятся люди с развитыми гибкими навыками. Сегодня чаще всего используется англоязычный термин soft skills — в русском языке пока нет столь емкого понятия, обозначающего и коммуникативные навыки, и навыки ведения переговоров, самопрезентации, владения речью.
Автор материала: Непсо Сусанна Гиссовна
Опубликовано 29.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Кейс -метод выступает как технология формирования образа мышления, которая позволяет думать и действовать в рамках компетенций, развить творческий потенциал; действия в кейсе либо даются в описании, либо предложены в качестве способа разрешения проблемы, в результате должна быть сформирована модель практического действия; достаточно легко может быть соединен с другими методами обучения. Кейс-метод позволяет демонстрировать теорию с точки зрения реальных событий.
Описание:
Как часто мы задумываемся о том, как создать красоту вокруг себя, как украсить комнату, сцену, класс цветами, невзирая на время года. В календаре праздников есть дни и события, где мы чаще вспоминаем о цветах. Но где их взять, если на улице осень, снег или цветы ещё не цветут. Также есть потребность, чтобы сохранить эту красоту как можно дольше.
Категория кейса:
вводный; рассчитан на возраст учащихся от 10 лет.
Место в структуре программы:
Рекомендуется к выполнению в теме «Обработка конструкционных материалов"