Интерактивная игра подразумевает активную роль ведущего, использование презентации, возможно музыкальное сопровождение для создания соответствующей атмосферы и повышения интереса участников.
Участники могут не иметь начальной предварительной подготовки.
Соревновательный характер мероприятия способствует вовлечению участников, задания разнообразны и задействуют разные стороны личности.
Ведущий организует конструктивные коммуникации, процесс общения с участниками. Его главная задача – за короткий промежуток времени сформировать у участников интерес к игре, а по ее окончании – базовое понимание финансовых терминов. Ведущий должен донести до участников правила игры, легко управлять вниманием аудитории, быть беспристрастным и корректным.
Автор материала: Орлова Любовь Сергеевна
Опубликовано 26.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа учебного предмета русский язык составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и является структурным элементом содержательного раздела
Автор материала: Студитская Ольга Викторовна
Опубликовано 17.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Программа внеурочного курса «Развитие орфографической зоркости» составлена на основе стандартов основного общего образования и нормативных документов о подготовке в школьном образовательном процессе и рассчитана на учащихся 5 классов.
Автор материала: Зимина Анна Александровна
Опубликовано 05.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная публикация описывает какие универсальные учебные действия формируются у учащихся при изучении предмета "Технология" в рамках ФГОС.
В 2013 году данная статья была опубликована в учебно-методическом пособии "Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности" под общей редакцией С.С. Татарченковой (Издательство КАРО, Санкт-Петербург).
Автор материала: Малькевич (Казакова) Мария Васильевна
Опубликовано 03.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Учебный проект «Зри в корень» кроме предметных компетенций (расширение знаний по программному разделу «Лексика» (русский язык) и навыков работы с ИКТ (информатика) способствовал формированию личностных и метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) универсальных учебных действий в соответствии с требованиями фГОС ООО.