Трансляция опыта работы педагогов, дефектологов, учителей чтения с обучающимися коррекционной школы по формированию смыслового чтения на уроках через различные методы и приемы.
Сегодня кто только не сетует на не читающих школьников, погруженных в сеть интернет. Пристальное внимание к проблеме смыслового чтения в современной информационной эпохе продиктовано с одной стороны возросшим объемом скоростью восприятия текстовой информации, а с другой стороны – низким уровнем осмысления прочитанного нашими школьниками. Глобальные процессы информатизации общества, увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и скорости ее переработки поставили теоретиков и практиков образования перед необходимостью разработки новых подходов к обучению чтению.
Автор материала: Газизова Ольга Георгиевна
Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка как одной из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Автор материала: Неизвестная Дарья Викторовна
Опубликовано 05.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Конспект урока русского языка в 9 классе включает разноплановые задания. Начало урока посвящено подготовке к ОГЭ: определение грамматической основы предложения (задание 2), орфографический анализ (задание 6), синтаксический анализ (задание 9), анализ средств выразительности (задание 11). Далее работа по теме урока.
Автор материала: Яикбаева Альфия Ильдусовна
Опубликовано 05.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В данной статье Вы найдете информацию о том, каким образом шахматная стратегия переплетается с математическими принципами и какие уроки математики можно извлечь из шахматной игры.
Автор материала: Якимова Мария Николаевна
Опубликовано 03.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель применения мандалы: создание условий для профилактики психоэмоционального напряжения, обеспечения психолого-педагогической поддержки позитивной социализации, а также развитие саморегуляции и преодоления негативных форм поведения у детей с ОВЗ.
Задачи:
• Укрепления психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия ребенка.
• Диагностика нарушений в психоэмоциональном состоянии детей.
• Развитие творческой активности и мелкой моторики рук.
• Формирование основы развития позитивных форм взаимодействия между детьми и взрослыми с целью снижения степени конфликтности.
• Создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
• Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, создание благоприятной психологической атмосферы в семье и в школе.
• Воспитание аккуратности.
• Активизация бессознательного и внутренних ресурсов.