Данная работа посвящена термину «концепт», который является стержневым термином понятийного аппарата культурологической лингвистики. Его фундаментальное, многоаспектное изучение предполагает обязательное обращение учёных к анализу самых разных уровней или ярусов языка посредством применения различных исследовательских методик. Приоритетным признаётся лексико-фразеологический уровень языка, на котором наиболее очевидно фиксируются в знаковой форме факты материальной и, соответственно, духовной культуры человека, в целом отражаются ценностные ориентации того или иного социума, система его моральных, этических и эстетических предпочтений, иллюстрирующая особенности менталитета конкретного лингвокультурного сообщества.
Автор материала: Суворова Анастасия Дмитриевна
Опубликовано 16.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов». Требуется обновленный подход к путям и методам патриотического воспитания школьников не только во внеклассной работе, но и в учебном процессе. Можно многому научить ребенка, но не привить ему чувства справедливости, доброты, любви к родному краю. Важно повышать воспитательный характер обучения и образовательный эффект воспитания. Перед школой стоит задача сделать учебный процесс более значимым для учащихся, помочь находить доброе и прекрасное там, где мы живем.
Одним из ведущих направлений формирования патриотического сознания детей является краеведение.
Автор материала: Юрина Светлана Юрьевна
Опубликовано 16.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)