Опубликовано 08.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Ускорение темпов жизни и возрастание объема информационного потока, выделения главного и фильтрация лишнего; потребность в большей актуальности информации и скорости ее поступления; увеличение разнообразия поступающей информации; увеличение количества дел, которыми человек занимается одновременно привели к тому, что появился такой феномен, как «клиповое мышление».
Формирование же «понятийного мышления» - медленного, но глубокого – это формирование умения углубляться в информацию, находить и выделять существенные признаки, анализировать и синтезировать информацию, давать ей глубокую критику. Проект разработан в связи с тем, что для достижения целей и решения задач, выдвигаемых ФГОС и формирования естественнонаучной грамотности подход к составлению учебно-методических и диагностических материалов должен совершенствоваться с учётом психолого-педагогических особенностей современных детей.

Автор материала:
Поломошнова Анна Георгиевна