Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Трансляция опыта работы педагогов, дефектологов, учителей чтения с обучающимися коррекционной школы по формированию смыслового чтения на уроках через различные методы и приемы. Сегодня кто только не сетует на не читающих школьников, погруженных в сеть интернет. Пристальное внимание к проблеме смыслового чтения в современной информационной эпохе продиктовано с одной стороны возросшим объемом скоростью восприятия текстовой информации, а с другой стороны – низким уровнем осмысления прочитанного нашими школьниками. Глобальные процессы информатизации общества, увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и скорости ее переработки поставили теоретиков и практиков образования перед необходимостью разработки новых подходов к обучению чтению.
    Автор материала: Газизова Ольга Георгиевна
  • Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Дидактический материал. Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных
    Автор материала: Китаева Наталья Владимировна
  • Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Олимпиадные задания направлены на подготовку обучающихся 6-х классов к участию в олимпиадах различного уровня по русскому языку
    Автор материала: Китаева Наталья Владимировна
  • Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка как одной из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
    Автор материала: Неизвестная Дарья Викторовна
  • Опубликовано 05.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Конспект урока русского языка в 9 классе включает разноплановые задания. Начало урока посвящено подготовке к ОГЭ: определение грамматической основы предложения (задание 2), орфографический анализ (задание 6), синтаксический анализ (задание 9), анализ средств выразительности (задание 11). Далее работа по теме урока.
    Автор материала: Яикбаева Альфия Ильдусовна
  • Опубликовано 05.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Технологическую карту рекомендовано использовать при изучении темы "Понятие о сложносочинённом предложении"
    Автор материала: Дрокова Наталья Владимировна
  • Опубликовано 03.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В данной статье Вы найдете информацию о том, каким образом шахматная стратегия переплетается с математическими принципами и какие уроки математики можно извлечь из шахматной игры.
    Автор материала: Якимова Мария Николаевна
  • Опубликовано 03.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Презентация для проведения урока-повторение по прочитанному произведению.
    АвторАвтор материала: Симпелева Наталия Яновна
  • Опубликовано 02.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    презентация к практическому занятию
    АвторАвтор материала: Муртазина Надежда Александровна
  • Опубликовано 01.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель применения мандалы: создание условий для профилактики психоэмоционального напряжения, обеспечения психолого-педагогической поддержки позитивной социализации, а также развитие саморегуляции и преодоления негативных форм поведения у детей с ОВЗ. Задачи: • Укрепления психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия ребенка. • Диагностика нарушений в психоэмоциональном состоянии детей. • Развитие творческой активности и мелкой моторики рук. • Формирование основы развития позитивных форм взаимодействия между детьми и взрослыми с целью снижения степени конфликтности. • Создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, создание благоприятной психологической атмосферы в семье и в школе. • Воспитание аккуратности. • Активизация бессознательного и внутренних ресурсов.
    АвторАвтор материала: Григорьева Екатерина Романовна
EP stat