Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Трансляция опыта работы педагогов, дефектологов, учителей чтения с обучающимися коррекционной школы по формированию смыслового чтения на уроках через различные методы и приемы.
Сегодня кто только не сетует на не читающих школьников, погруженных в сеть интернет. Пристальное внимание к проблеме смыслового чтения в современной информационной эпохе продиктовано с одной стороны возросшим объемом скоростью восприятия текстовой информации, а с другой стороны – низким уровнем осмысления прочитанного нашими школьниками. Глобальные процессы информатизации общества, увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и скорости ее переработки поставили теоретиков и практиков образования перед необходимостью разработки новых подходов к обучению чтению.

Автор материала:
Газизова Ольга Георгиевна