Разработка может быть интересна педагогам, обучающим детей с особенностями в развитии. Коррекционная направленность реализации цели и задач данного урока обеспечивается через использование в учебном процессе специальных методов и приемов, которые помогают педагогу научить элементам филологического (лингвистического) анализа текста через звуковую, смысловую и изобразительную стороны языка.
При обучении школьников с особенностями развития педагог сталкивается с целым рядом проблем, замедляющих процесс обучения. Во-первых, в несколько раз увеличивается время на обучение любому действию и переход от действия к умению и навыку; во-вторых, увеличивается время, затрачиваемое учащимся со зрительной депривацией, на выполнение любого действия; в-третьих, умения и навыки могут утрачиваться, если долгое время не требуется их выполнение
Автор материала: Дементьева Татьяна Валентиновна
Опубликовано 24.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Публикация содержит конспект и презентацию к уроку литературы в 6 классе по теме: «Очарованье русского пейзажа». Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Лирика Баратынского, Полонского, Толстого". На уроке предусмотрены фронтальная, индивидуальная и групповая работа учащихся. Взаимодействие детей при работе в группе способствует созданию обстановки доверия и ситуации успеха для каждого ребенка и класса в целом. В ходе урока формируются умения сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать, находить ошибки и исправлять их. Предусмотрена смена видов и форм деятельности. Физминутка поможет снять зрительное утомление учащихся. Разработанная презентация является некоторым эстетическим и информационным фоном обзорно-обобщающего урока, сопровождающим его от начала и до конца.
Автор материала: Жукова Светлана Владимировна
Опубликовано 23.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок информатики "Таблицы истинности" предназначен для обучающихся 8-го класса. В ходе урока обучающиеся знакомятся с понятием "Таблица истинности", с алгоритмом построения таблицы истинности, алгоритмом заполнения таблицы истинности и применяют полученные знания к решению задач. Работа состоит из презентации и конспекта урока.