Рабочая программа курса внеурочной деятельности составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и рассчитана на 18 часов для обучающихся 6 классов. В приложении к программе представлено поурочное планирование.
Автор материала: Дребезгина Елена Сергеевна
Опубликовано 24.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Статья посвящена актуальной проблеме формирования функциональной грамотности на основе интеграции некоторых учебных предметов. В статье приведены примеры реализации межпредметных связей русского языка, литературы и математики на уроках.
Автор материала: Жарикова Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 21.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа "Практическая география" составлена в соответствии с требованиями ФГОС, реализует принципы практико - ориентированного подхода в образовании
Автор материала: Кравченко Ольга Игоревна
Опубликовано 19.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Самоанализ урока по теме "Британские монеты" составлен в соответствии с ФГОС и отражает сущность урока, его структуру и применяемые методы работы на уроке.
Автор материала: Светлана Леонидовна Овчинникова
Опубликовано 18.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС предназначен для закрепления и коррекции знаний, умений и навыков обучающихся 6 класса по нескольким темам, изучаемым в курсе математики 6 класса. Подходит для применения как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Совместим со всеми действующими учебниками.
Автор материала: Воротынцева Светлана Владимировна
Опубликовано 18.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В статье дана оценка роли художественно-эстетического образования в современной школе в период внедрения ФГОС третьего поколения на уровне основного общего образования. Проанализирована специфика организации технологического образования в школе, как одного из приоритетных направлений формирования художественно-эстетического образования. Автором предложены пути формирования у обучающихся художественно-эстетического образования, применяемые в его практической деятельности.
Автор материала: Фатьянова Елена Васильевна
Опубликовано 11.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)