В данной статье рассмотрены разновидности профилактики и коррекции отклоняющегося поведения у подростков и юношей по нескольким критериям; определены основные достоинства и недостатки индивидуальных и групповых форм коррекции в подростковом и юношеском возрастах.
Автор материала: Дмитриева Анна Олеговна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Презентация содержит материал по работе с пенопластом. В частности, указываются инструменты и необходимые приспособления. показаны приемы работы и варианты обработки этого синтетического материала. Материал может быть полезен на занятиях кружка по технологии, при подготовке творческих проектов
Автор материала: Шакуло Григорий Федорович
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Автор материала: Городнянский Игорь Анатольевич
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Методическая разработка урока на тему: «Особенности клеточного строения организмов. Вирусы» для обучающихся 9 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Приложение из презентации.
Автор материала: Толкачева Светлана Александровна
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Природоведение» составлена для обучающихся 6-а класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Автор материала: Ольга Николаевна Пулукчу
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В статье раскрывается понятие математическая грамотность через владение умениями:
- выявлять проблемы, возникающие в окружающем мире, решаемые посредством математических знаний,
- решать их, используя математические знания и методы,
- обосновывать принятые решения путем математических суждений,
- анализировать использованные методы решения,
- интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной задачи.
Одно из ведущих мест в «математической грамотности» отводится учебной задаче. Приводятся примеры заданий
Автор материала: Павлова Татьяна Викторовна
Опубликовано 12.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)