Технологическая карта урока английского языка по теме "About Russia" в 5 классе на основе УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “RainbowEnglish” 5-9 классы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - М.: «Дрофа», 2015.
Автор материала: Соболева Ольга Юрьевна
Опубликовано 08.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Ускорение темпов жизни и возрастание объема информационного потока, выделения главного и фильтрация лишнего; потребность в большей актуальности информации и скорости ее поступления; увеличение разнообразия поступающей информации; увеличение количества дел, которыми человек занимается одновременно привели к тому, что появился такой феномен, как «клиповое мышление».
Формирование же «понятийного мышления» - медленного, но глубокого – это формирование умения углубляться в информацию, находить и выделять существенные признаки, анализировать и синтезировать информацию, давать ей глубокую критику. Проект разработан в связи с тем, что для достижения целей и решения задач, выдвигаемых ФГОС и формирования естественнонаучной грамотности подход к составлению учебно-методических и диагностических материалов должен совершенствоваться с учётом психолого-педагогических особенностей современных детей.
Автор материала: Поломошнова Анна Георгиевна
Опубликовано 07.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Практические работы учебного предмета"География" для 5 кл ( учебник "Землеведение" 5-6 классы, авторы О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др.) составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для успешного осуществления системно-деятельностного подхода в обучении
Автор материала: Тилипалова Татьяна Алексеевна
Опубликовано 07.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
1. Отработка процедуры проведения ГИА в условиях, максимально приближенных к реальности, для пропедевтики возможных сложностей организации экзамена.
2. Выявление на школьном уровне пробелов в подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку, для организации оптимального режима повторения правил в выпускных классах.
Автор материала: Смирнова Мария Михайловна
Опубликовано 07.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В данной работе показаны методы и приемы формирования функциональной грамотности на уроках истории 5 -9 классов. Приведены примеры конкретных заданий по темам уроков.