Актуальностью работы является решение проблем и вопросов, связанных с использованием здоровьясберегающих технологий в процессе физического воспитания для повышения интереса к урокам физкультуры.
Цель работы: изучить здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики на уроках физкультуры.
Задачи:
1. Изучить сущность, виды, классификацию педагогических технологии
2. Изучить, принципы, средства, здоровьесберегающей технологии.
3. Ознакомится с здоровьесберегающими технологиями в физическом воспитании, изучить особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики на уроках физкультуры
Практическая значимость заключается в том, что материал данной работы может использоваться и преподавателями в качестве методического пособия, для организации занятий по физической культуре в условиях здоровьесбережения.
Автор материала: Егорова Елена Юрьевна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Конспект урока по физической культуре в 6 классе (дети с тяжелыми, множественными нарушениями развития, интеллектуальной недостаточностью) "Совершенствование навыков владения гимнастическим обручем" составлен в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. В конспекте учтены психофизиологические особенности и уровень физической подготовленности обучающихся. Обозначена индивидуальная работа с ребенком с ДЦП.
Автор материала: Бородкина Марина Григорьевна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Контрольная работа разработана для обучающихся 7 классов в общеобразовательном учреждении и предназначена для контроля и проверки знаний по теме " Umweltschutz"
Автор материала: Привалова Елена Александровна
Опубликовано 24.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В последнее время во всем мире наблюдается повышенный интерес к проблеме детей, испытывающих трудности в обучении, а также затруднения в психосоциальной адаптации. У таких детей отмечается «страх школы» (school phobia), «школьная тревожность» (school anxiety), конфликты со сверстниками и учителями, равнодушие к результатам учебы и к любой деятельности и др. Для таких детей характерно определение - «дети с нарушениями произвольной регуляции деятельности».
Процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в условиях школы обычно называют адаптацией к школе. Показателями успешной адаптации считают хорошую успеваемость, усвоение школьной программы обучения, отсутствие проблем в общении со сверстниками и учителями, учебная мотивация, положительное эмоциональное отношение к школе, хорошая произвольная регуляция деятельности.
Автор материала: Иван Федорович Слепцов
Опубликовано 24.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
рабочая программа составлена с учетом последних требований ФГОС и содержит дополнительный модуль по развитию функциональной грамотности на уровне углубленного изучения истории.
Автор материала: Абрамкин Алексей Михайлович
Опубликовано 22.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Притом, наиболее многочисленная категория таких детей – это дети с интеллектуальными нарушениями.
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлен на организацию специальной образовательной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями и выдвигает образовательные потребности, которые необходимо обеспечивать в сфере образования детей с интеллектуальными нарушениями.