Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 25.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Актуальностью работы является решение проблем и вопросов, связанных с использованием здоровьясберегающих технологий в процессе физического воспитания для повышения интереса к урокам физкультуры. Цель работы: изучить здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики на уроках физкультуры. Задачи: 1. Изучить сущность, виды, классификацию педагогических технологии 2. Изучить, принципы, средства, здоровьесберегающей технологии. 3. Ознакомится с здоровьесберегающими технологиями в физическом воспитании, изучить особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики на уроках физкультуры Практическая значимость заключается в том, что материал данной работы может использоваться и преподавателями в качестве методического пособия, для организации занятий по физической культуре в условиях здоровьесбережения.
    Автор материала: Егорова Елена Юрьевна
  • Опубликовано 25.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Конспект урока по физической культуре в 6 классе (дети с тяжелыми, множественными нарушениями развития, интеллектуальной недостаточностью) "Совершенствование навыков владения гимнастическим обручем" составлен в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. В конспекте учтены психофизиологические особенности и уровень физической подготовленности обучающихся. Обозначена индивидуальная работа с ребенком с ДЦП.
    Автор материала: Бородкина Марина Григорьевна
  • Опубликовано 25.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Материал соответствует требованиям ФГОС
    Автор материала: Артюшина Мария Семеновна
  • Опубликовано 24.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Контрольная работа разработана для обучающихся 7 классов в общеобразовательном учреждении и предназначена для контроля и проверки знаний по теме " Umweltschutz"
    Автор материала: Привалова Елена Александровна
  • Опубликовано 24.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В последнее время во всем мире наблюдается повышенный интерес к проблеме детей, испытывающих трудности в обучении, а также затруднения в психосоциальной адаптации. У таких детей отмечается «страх школы» (school phobia), «школьная тревожность» (school anxiety), конфликты со сверстниками и учителями, равнодушие к результатам учебы и к любой деятельности и др. Для таких детей характерно определение - «дети с нарушениями произвольной регуляции деятельности». Процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в условиях школы обычно называют адаптацией к школе. Показателями успешной адаптации считают хорошую успеваемость, усвоение школьной программы обучения, отсутствие проблем в общении со сверстниками и учителями, учебная мотивация, положительное эмоциональное отношение к школе, хорошая произвольная регуляция деятельности.
    Автор материала: Иван Федорович Слепцов
  • Опубликовано 24.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В статье информация о том, как найти проблему в тексте, как верно её сформировать.
    Автор материала: Занделова Анна Юрьевна
  • Опубликовано 24.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в рамках реализации ФГОС, роль учителя.
    Автор материала: Потапенко Оксана Павловна
  • Опубликовано 23.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку: «Международный Кембриджский экзамен Movers» для 4 класса
    Автор материала: Хурматай Рустамовна Джураева
  • Опубликовано 23.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    рабочая программа составлена с учетом последних требований ФГОС и содержит дополнительный модуль по развитию функциональной грамотности на уровне углубленного изучения истории.
    Автор материала: Абрамкин Алексей Михайлович
  • Опубликовано 22.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Притом, наиболее многочисленная категория таких детей – это дети с интеллектуальными нарушениями. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлен на организацию специальной образовательной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями и выдвигает образовательные потребности, которые необходимо обеспечивать в сфере образования детей с интеллектуальными нарушениями.
    Автор материала: МАДИКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
EP stat