Данная методическая разработка представляет собой сборник упражнений, целью которых является формирование устойчивого грамматического навыка, закрепление его в долговременной памяти. Рассчитан на обучение грамматике как первого и второго иностранного языка на разных уровнях.
Представленная подборка упражнений соответствует требованиям Федеральных государственных стандартов, предусматривает использование новых образовательных технологий и интерактивных методов в процессе обучения, развивают у учащихся навыки командной работы и межличностной коммуникации.
Автор материала: Хузина Нелли Александровна
Опубликовано 18.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данный урок является первым по теме «Собирательные числительные», который содержит информацию не только о собирательных числительных, но и о порядковых и дробных числительных. Урок способствует развитию коммуникативных способностей обучающихся, обогащению их словарного запаса, углублению фоновых знаний. Кроме того, рабочий материал урока способствует формированию ценностно-смысловых, общекультурных и учебно-познавательных компетенций. Занятие проводится с использованием презентации, содержащей наглядность, таблицу, упражнение, тест.
Автор материала: Истомина Марина Алексеевна
Опубликовано 17.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по учебному предмету "Информатика" для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития (базовый уровень)в соответствии с ФГОС/ УМК под руководством И.Г.Семакина
Автор материала: Новожилова Наталья Борисовна
Опубликовано 15.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок "Сложение и вычитание смешанных чисел" является завершающим в теме "Обыкновенные дроби". Основные задачи урока: выработать прочные умения и навыки по данной теме, через использование в различных ситуациях; активизация познавательной деятельности учащихся через различные виды работ; вырабатывать навыки прочного запоминания; развитие устной речи учащихся через последовательное объяснение производимых действий; стимулировать мотивационную сферу обучающихся через введение в содержание урока игровых моментов и ИКТ; коррегировать аналитическую деятельность обучающихся через решение задач; воспитание самостоятельности, активности, умения работать в коллективе, терпеливости, внимательности к окружающим.
Автор материала: Зеленцова Анна Александровна
Опубликовано 12.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)