Программа курса "Основы русской словесности" на этапе основной школы решает потребности углублённой подготовки учащихся, включённых в процесс гуманитарного образования, в сфере функционирования языка. Предметом изучения является рассмотрение языка как материала словесности и произведения как явления искусства слова. Поэтому цель изучения словесности – помочь ученику, творчески овладевая родным языком, осваивать духовный опыт человечества.
Автор материала: Татьяна Аркадьевна Казанцева
Опубликовано 18.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Современные школьники читают мало и порой с трудом понимают прочитанное. А ведь эти навыки, пожалуй, являются первостепенными в учебе и жизни. Достаточно рассмотреть ВПР, чтобы стало ясно: без навыка работы с текстом школьник не сможет справиться с ними.
Понимание текста - это ключевой навык, который начинает развиваться в начальной школе. В современном мире переизбытка информации проблема понимания текстов особенно актуальна.
Автор материала: Капустина Наталья Васильевна
Опубликовано 18.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Предметная область «Искусство» направлена на формирование общероссийской культурной идентичности на основе изучения отечественного и мирового искусства, на приобщение обучающихся к сфере духовной жизни общества, на развитие художественно-ценностных ориентаций в окружающем мире, духовно-нравственных принципов и способности творческого освоения окружающей среды.
Автор материала: Запорощенко Наталья Николаевна
Опубликовано 17.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Педагоги ОО всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы школьного образования.
Автор материала: Ярославкина Наталья Павловна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Процесс развития функциональной грамотности осуществляется на основе формирования навыков мышления средствами учебных дисциплин, исходя из предметных знаний, умений и навыков. Средствами формирования и развития навыков мышления являются те же предметные ЗУНы, представленные в виде задания, а формой организации – проблемные ситуации. При этом сами навыки мышления служат инструментом перехода ЗУНов в компетенции, т. е. в функциональную грамотность.
Автор материала: Капустина Наталья Васильевна
Опубликовано 15.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Формирование умений решать неравенства второй степени с одной переменной нна основе свойств квадратичной функции,выработка алгоритма решения неравенств второй степени,развивать математическое мышление.
Автор материала: Белоева Татьяна Тадеушевна
Опубликовано 14.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)