Внеурочное мероприятие в рамках недели физики,соответствует воспитанию личности в рамках ФГОС.
Интеграция школьных предметов между собой, интеграция их со всеми сторонами жизни дает возможность гармонично развиваться личности, дает ему представление об окружающем мире.
Автор материала: Калауова Зямзя Мардановна
Опубликовано 21.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная презентация является наглядным материалом первой части двухчасовой темы урока изобразительного искусства в 5 классе по УМК Изобразительное искусство под ред. Неменского Б.Н. (5 - 8)
Автор материала: Зубова Алла Викторовна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Одной из главных задач школы на пути к интенсификации учебно-воспитательного процесса является повышение активной самостоятельной учебной деятельности. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требование самой жизни.
Каким же образом активизировать учащихся на уроке? Какие методы обучения необходимо применять, чтобы повысить активность учащихся на занятиях?
В педагогической практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (творческие и практические работы). Каждый из них может быть и более активным и менее активным, пассивным.
Автор материала: Распопова Ирина Николаевна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Игра имеет большое значение в жизни ребёнка. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой, а на самом деле она требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. В игре особенно полно и порой неожиданно проявляются способности ребенка, поэтому выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игры в процессе обучения и воспитания.
В своей работе я рассказываю коллегам о правилах проведения игры, методике организации игровой деятельности на уроке музыки и видах музыкально-игровой деятельности.
Практическая часть мастер-класса демонстрирует коллегам варианты игр для школьников разных возрастов.
Автор материала: Распопова Ирина Николаевна
Опубликовано 16.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель моей работы:
Цель моей работы: Создание условий для успешности, максимального развития личности с учетом ее интересов, способностей, творческого потенциала, самореализации в социальной среде, труде, учебе.
Мне всегда хочется сделать интересными уроки обобщения (закрепления) после изучения определённой темы. Их задача – вывести учащихся на более высокий уровень осмысления знаний, а значит – помочь добиться успеха в закреплении пройденного. Особенно эффективны уроки – практикумы, на которых предусматривается разноуровневая работа учащихся: индивидуальная, в парах или группах.
Чтобы повторение пройденного было успешным, оно должно быть осознанным.
Если урок не скучен, то он уже на 50% успешен.
Считаю, что одной из главных задач является создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе обобщения и систематизации знаний учащихся, как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах, причём для учащихся с различным уровнем успешности по предмету.
Автор материала: Рахманова Наталья Геннадьевна
Опубликовано 14.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литература, 9 класс» составлена для обучающихся с задержкой психического развития и направлена на обеспечение создания условий для максимального удовлетворения их особых образовательных потребностей, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта; овладение учебной деятельностью.