Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 21.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Внеурочное мероприятие в рамках недели физики,соответствует воспитанию личности в рамках ФГОС. Интеграция школьных предметов между собой, интеграция их со всеми сторонами жизни дает возможность гармонично развиваться личности, дает ему представление об окружающем мире.
    Автор материала: Калауова Зямзя Мардановна
  • Опубликовано 21.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данная презентация является наглядным материалом первой части двухчасовой темы урока изобразительного искусства в 5 классе по УМК Изобразительное искусство под ред. Неменского Б.Н. (5 - 8)
    Автор материала: Зубова Алла Викторовна
  • Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Одной из главных задач школы на пути к интенсификации учебно-воспитательного процесса является повышение активной самостоятельной учебной деятельности. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требование самой жизни. Каким же образом активизировать учащихся на уроке? Какие методы обучения необходимо применять, чтобы повысить активность учащихся на занятиях? В педагогической практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (творческие и практические работы). Каждый из них может быть и более активным и менее активным, пассивным.
    Автор материала: Распопова Ирина Николаевна
  • Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Игра имеет большое значение в жизни ребёнка. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой, а на самом деле она требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. В игре особенно полно и порой неожиданно проявляются способности ребенка, поэтому выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игры в процессе обучения и воспитания. В своей работе я рассказываю коллегам о правилах проведения игры, методике организации игровой деятельности на уроке музыки и видах музыкально-игровой деятельности. Практическая часть мастер-класса демонстрирует коллегам варианты игр для школьников разных возрастов.
    Автор материала: Распопова Ирина Николаевна
  • Опубликовано 16.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Разработка урока в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Мустафаева Рияна Руждиевна
  • Опубликовано 16.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок составлен в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Мустафаева Рияна Руждиевна
  • Опубликовано 15.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В статье представлен вариант урока в 10 классе по современной литературе
    Автор материала: Макрушина Светлана Александровна
  • Опубликовано 14.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
     Цель моей работы: Цель моей работы: Создание условий для успешности, максимального развития личности с учетом ее интересов, способностей, творческого потенциала, самореализации в социальной среде, труде, учебе. Мне всегда хочется сделать интересными уроки обобщения (закрепления) после изучения определённой темы. Их задача – вывести учащихся на более высокий уровень осмысления знаний, а значит – помочь добиться успеха в закреплении пройденного. Особенно эффективны уроки – практикумы, на которых предусматривается разноуровневая работа учащихся: индивидуальная, в парах или группах. Чтобы повторение пройденного было успешным, оно должно быть осознанным. Если урок не скучен, то он уже на 50% успешен. Считаю, что одной из главных задач является создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе обобщения и систематизации знаний учащихся, как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах, причём для учащихся с различным уровнем успешности по предмету.
    Автор материала: Рахманова Наталья Геннадьевна
  • Опубликовано 14.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая учебная программа предмета "Математика" составлена в соответствии с ФГОС.
    Автор материала: Александра Степановна Конакова
  • Опубликовано 14.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литература, 9 класс» составлена для обучающихся с задержкой психического развития и направлена на обеспечение создания условий для максимального удовлетворения их особых образовательных потребностей, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта; овладение учебной деятельностью.
    Автор материала: Кашина Марина Михайловна
EP stat