Для успешной реализации технологии базового процесса в любой системе деятельности необходи-мо выполнение определённых требований для элементов системы.
Такими требованиями являются семь условий успешной реализации технологии деятельностного метода, сформированные в виде дидактических принципов, которые обеспечивают передачу детям знаний в соответствие с основными дидактическими требованиями традиционной модели школы – принципами наглядности, преемственности, доступности, научности, системности, активности, сознательности усвоения знаний.
Автор материала: Бикламбетова Рамзия Анваровна
Опубликовано 12.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная контрольная работа поможет учащимся обобщить изученный материал по творчеству русских классиков начала 20 века. Контрольная работа подразумевает проверку знаний по содержанию рассказов, также проверяет умение учащихся грамотно строить письменную речь при развернутых ответах на вопросы по пониманию художественных произведений. Работа состоит из 2 частей: вопросов с краткими ответами и вопроса с развернутым ответом. Работа представлена в виде таблицы, что позволяет ученикам быстро вносить ответы в данный формат.
Автор материала: Мартынова Наталья Валерьевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
«Flipped classroom» - Перевернутое обучение (англ. Flipped learning) – это технология осуществления процесса обучения, в которой предполагается, что учащиеся с помощью гаджетов прослушивают и просматривают видеоуроки, изучают дополнительные источники самостоятельно (во внеурочное время), а затем в классе все вместе обсуждают новые понятия и различные идеи, а учитель помогает применять полученные знания на практике.
Автор материала: Миронова Татьяна Анатольевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель статьи состоит в анализе формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках физической культуры у учащихся среднего школьного возраста с депривацией слуха. Обучение двигательным действиям детей, имеющих нарушения слуха, характеризуется спецификой данной нозологической группы, возрастными особенностями, функциональными возможностями систем организма. У глухих и слабослышащих детей освоение новых видов двигательных действий происходит медленнее вследствие ограничения возможности внесения корректив в общую структуру движений.
Автор материала: Безмогорычная Надежда Николаевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель статьи состоит в анализе формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках физической культуры у учащихся среднего школьного возраста с депривацией слуха. Обучение двигательным действиям детей, имеющих нарушения слуха, характеризуется спецификой данной нозологической группы, возрастными особенностями, функциональными возможностями систем организма. У глухих и слабослышащих детей освоение новых видов двигательных действий происходит медленнее вследствие ограничения возможности внесения корректив в общую структуру движений.
Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, слуховая депривация, двигательная деятельность
Автор материала: Надежда Николаевна Безмогорычная
Опубликовано 10.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Активное обучение обеспечивает формирование положительной учебной мотивации, повышение познавательной активности учеников, активное участие учащихся в образовательном процессе, стимулирует самостоятельную деятельность детей, развивает и тренирует речь, память, мышление и воображение, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, раскрывает личностно - индивидуальных способностей каждого учащегося, тренирует навыки самостоятельного труда и развивает универсальные навыки.
Автор материала: Фасахова Лилия Рашидовна
Опубликовано 06.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
На уроке учащиеся познакомятся с стихотворениями Сергея Есенина, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой об отчем доме, о Родине. Повторят анализ лирического произведения. Материал урока воспитывает уважение к чувствам другого человека, способность сопереживать; формирует представления учащихся о взаимосвязи разных видов искусств.
Тип урока: интегрированный.
Виды деятельности на уроке: вокальная деятельность, восприятие и анализ музыки, работа индивидуальная и групповая с лирическими текстами, с иллюстрациями.
Автор материала: Татьяна Николаевна Карпова
Опубликовано 05.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)