Современное общество изменилось. Глобальные изменения затронули практически все области жизни, поэтому институт семьи, как социальная система, наиболее подверженная воздействиям окружающих ее социальных институтов, также претерпела видоизменения. Семья наиболее остро реагирует на перемены в экономике, политике, социальной структуре общества. Очевидно, что даже самые незначительные перемены во внутрисемейных отношениях оказывают влияние на формирование, становление характера, жизненных установок и проекций ребенка. Наиболее восприимчивы к таким изменениям дети. Родители как пример для подражания являются главным показателем хороших и плохих поступков. Все вместе это формирует отношение ребенка к жизни.
Многие педагоги, психологи, ученые признают, что старые методы воспитания уже не эффективны, морально устарели. Дети изменились, возникла необходимость модернизации форм и методов воспитания.
Автор материала: Багний Светлана Викторовна
Опубликовано 10.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок составлен в соответствии с ФГОС для развития у обучающихся навыков аудирования без опоры на текст с полным пониманием содержания и выбором информации из прослушанных текстов.
Автор материала: Гусарова Ольга Павловна
Опубликовано 10.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Использование - урок систематизации и обобщения знаний и умений. Формирование математической грамотности обучающихся, умения применять и интерпретировать полученные знания в разнообразных ситуациях.
Автор материала: Быкова Наталья Сергеевна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Мы живем в веке компьютерных технологий, соответственно для стимуляции интереса обучающихся необходимо использовать те средства, которыми хорошо владеют ученики с младшего возраста, а именно компьютерные технологии с использованием интерактивных форм обучения. Этого можно добиться, используя образовательные платформы, которые позволяют применять разнообразные инструменты для продуктивной деятельности школьника.
Автор материала: Брызгаева Татьяна Титовна
Опубликовано 07.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности русскому языку
«Богатство русской речи» (6 класс) направлена на развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков обучающихся.
Автор материала: Мосенкова Елена Юрьевна
Опубликовано 07.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
составлена на основе авторской программы
Н. Г. Масюковой, зав. кафедрой гуманитарных дисциплин ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации
и переподготовки работников образования», к. п. н
Автор материала: Коваленко Любовь Николаевна
Опубликовано 07.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Презентация на тему самообразования. Описаны мотивы, побуждающие к самообразованию, суть процесса самообразования и источники, которые позволяют интересно погрузиться в мир искусства. Указываются формы самообразования, дополненные личными фотографиями.