Цель:знакомить учащихся с историей выращивания картофеля, познакомить учащихся со строением растения картофеля.
Задачи:
- развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;
- обогащать словарный запас учащихся, расширять кругозор;
- работать над коррекцией речи, внимания;
- формировать сознательное отношение к необходимости выращивания картофеля.
-воспитывать трудолюбие, интерес к предмету.
Автор материала: Гвоздева Ирина Никоаевна
Опубликовано 18.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Методическая разработка предназначена для учителей математики
Цели мероприятия:
Закрепление умений решать основные типы задач на доли и процен-ты.
Совершенствование навыков устных и письменных вычислений, в том числе и процентных.
Задачи мероприятия:
Способствовать развитию познавательного интереса к предмету, ма-тематической интуиции, логического мышления, внимания, памяти.
Воспитывать умение работать в команде, общаться, принимать кол-лективные решения.
Формировать у учащихся культуру математического мышления.
Участники: учащиеся 6 класса.
Автор материала: Полозок Майя Александровна
Опубликовано 12.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка через технику обработки и декорирования различных материалов, в частности, бумаги. Познакомить с историей возникновения данной техники обработки бумаги. Научить технике создания куколок Чиогами.
Автор материала: Фролова Светлана Владимировна
Опубликовано 12.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Русская наука веками дарила миру талантливых исследователей, изобретателей и учёных. Их работы внесли неотъемлемых в клад в мировой прогресс. Особенно знаменитыми являются русские математики, физики, инженеры.
Суть интеллектуальной игры состоит в том, что процесс познания организован таким образом, что практически все ученики оказываются вовлеченными в деятельность, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Каждая команда получает стартовые 100 баллов. Перед каждым вопросом команды видят крылатую фразу и делают ставки. Потом появляется сам вопрос и 4 варианта ответа. У команд есть 30 секунд на обдумывание. По истечении времени по команде ведущего капитан поднимает сигнальную карточку с вариантом ответа. Если ответ верный ставка добавляется к счёту, если неверный – вычитается.
Автор материала: Рябова Светлана Юрьевна
Опубликовано 11.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Открытый интегрированный урок по литературе, информатике и ИКТ в 11 классе по теме: «Горький и Ницше в современном литературоведении. Отражение ницшеанских мотивов в романтико-философском рассказе «Макар Чудра»
Автор материала: Бессарабова Ольга Алексеевна
Опубликовано 10.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В статье описана роль игровых методов в преподавании русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются варианты разработок игровых уроков, направленных на формирование навыков работы с текстом и на выходе развитие навыков написания сочинения для лиц с особыми образовательными потребностями.