Какой должна быть математика, чтобы у учащихся остались только положительные впечатления от изучения этого предмета? Что можно сделать, чтобы ученики могли почувствовать красоту математики, понять какое место она занимает вообще в повседневной жизни? Ответ ясен. Обучение математике должно быть ориентировано не только на математическое образование, в узком смысле этого слова, но и на образование с помощью математики. То есть конкретные математические знания должны быть использованы как база для организации полноценной в интеллектуальном отношении деятельности.
В статье поднимается проблема нелюбви к чтению у обучающихся 5-9 классов и предлагаются методические решения, которые помогают ее решить.
Автор материала: Елисеева Татьяна Евгеньевна
Опубликовано 24.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Дипломная работа на тему Деятельность педагога дополнительного образования по развитию скоростных качеств в баскетболе у детей 12-14 лет на тренировках по баскетболу
Автор материала: Шипицын Иван Николаевич
Опубликовано 21.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Презентация нацелена на освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», закрепление понятия смешанного числа, отрабатывания умения вычислять сумму и/или разность двух и более дробей или смешанных чисел.
Автор материала: Лукина Юлия Юрьевна
Опубликовано 17.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Как часто можно использовать игровые технологии, чтобы формат был интересен учащимся, а игра приносила пользу? В какой части урока это уместно? Какие темы курса подходят для облечения в игровую форму? Все эти вопросы могут становиться препятствием на пути педагога, который решил разнообразить свою работу игротехниками.
Автор материала: Белов Филипп Анатольевич
Опубликовано 11.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Организация исследовательской работы школьников требует от учителя совершенно особых навыков и новых педагогических установок. И основной его задачей становится пробудить в ребятах стремление к самостоятельному познанию мира и себя в этом мире