Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательный Английский» разработана в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования (ООП ООО) АОУ школа №16 и на основе учебно-методического комплекса по английскому языку « Страноведение .Великобритания» Голицинский Ю.Б. Москва. 2019г. Программа рассчитана на 34 часа в год.
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 23.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная презентация может быть использована в качестве закрепления изученного учебного материала по теме «Достопримечательности мира»».
Основная практическая ценность этой разработки – развитие способности к межкультурному общению. Учебно-методической задачей является актуализация языкового материала. Предлагаемая разработка ориентирована на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности. А также презентация ориентирована на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Предлагаемый материал способствует развитию коммуникативных умений (чтению, письму, говорению), который осуществляется в тесной взаимосвязи со страноведческой и предметной информацией, с овладением учащимися языковыми средствами.
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 23.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Разработка урока по теме "Мой день" в 5 классе по учебнику Спотлайт.
Разработка урока по теме "Животные" в 5 классе по учебнику Спотлайт.
Урок разработан с опорой на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения, которые предполагают использование таких принципов обучения, как
- субъективизация (ученик-учитель в равных субъктно-объектных отношениях);
- метапредметность (формирование и развитие универсальных способностей ученика)
- системно-деятельностный подход при организации работы
- развитие личности учащихся.
Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (проектная, творческая деятельность, работа в парах и группах, технология критического мышления).
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 17.09.2019 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач современной системы образования.