Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 23.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Методический материал содержит теоретическую часть (описание данной технологии), практическую часть (творческие задания) по подготовке учебного занятия по бурятскому языку для русскоязычных учащихся в условиях реализации ФГОС общего образования. В методической рекомендации раскрывается один из вариантов организации системы непрерывного формирования творческого креативного мышления, который может быть реализован в средней школе на уроках бурятского языка и литературы. Описываются инновационные образовательные проекты, составляющие систему, развивающую креативное мышление. Основным компонентом является творческие задания, которые могут использоваться на уроках бурятского языка и литературы. Данный материал может быть использован учителями бурятского языка как второго.
    АвторАвтор материала: Цыренжапова Гоохон Самбуевна
  • Опубликовано 23.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    требование к занятию с использованием дистанционных образовательных технологий может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения. К внешнему порядку относятся не только его точное начало и окончание, но и предусмотрительность всех внештатных ситуаций, которые могут возникнуть во время занятие.
    АвторАвтор материала: Замошникова Оксана Валерьевна
  • Опубликовано 21.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Внеурочное мероприятие в рамках недели физики,соответствует воспитанию личности в рамках ФГОС. Интеграция школьных предметов между собой, интеграция их со всеми сторонами жизни дает возможность гармонично развиваться личности, дает ему представление об окружающем мире.
    АвторАвтор материала: Калауова Зямзя Мардановна
  • Опубликовано 21.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данная презентация является наглядным материалом первой части двухчасовой темы урока изобразительного искусства в 5 классе по УМК Изобразительное искусство под ред. Неменского Б.Н. (5 - 8)
    АвторАвтор материала: Зубова Алла Викторовна
  • Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Одной из главных задач школы на пути к интенсификации учебно-воспитательного процесса является повышение активной самостоятельной учебной деятельности. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требование самой жизни. Каким же образом активизировать учащихся на уроке? Какие методы обучения необходимо применять, чтобы повысить активность учащихся на занятиях? В педагогической практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (творческие и практические работы). Каждый из них может быть и более активным и менее активным, пассивным.
    АвторАвтор материала: Распопова Ирина Николаевна
  • Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Игра имеет большое значение в жизни ребёнка. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой, а на самом деле она требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. В игре особенно полно и порой неожиданно проявляются способности ребенка, поэтому выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игры в процессе обучения и воспитания. В своей работе я рассказываю коллегам о правилах проведения игры, методике организации игровой деятельности на уроке музыки и видах музыкально-игровой деятельности. Практическая часть мастер-класса демонстрирует коллегам варианты игр для школьников разных возрастов.
    АвторАвтор материала: Распопова Ирина Николаевна
  • Опубликовано 16.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Разработка урока в соответствии с ФГОС
    АвторАвтор материала: Мустафаева Рияна Руждиевна
  • Опубликовано 16.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок составлен в соответствии с ФГОС
    АвторАвтор материала: Мустафаева Рияна Руждиевна
  • Опубликовано 15.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В статье представлен вариант урока в 10 классе по современной литературе
    АвторАвтор материала: Макрушина Светлана Александровна
  • Опубликовано 14.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
     Цель моей работы: Цель моей работы: Создание условий для успешности, максимального развития личности с учетом ее интересов, способностей, творческого потенциала, самореализации в социальной среде, труде, учебе. Мне всегда хочется сделать интересными уроки обобщения (закрепления) после изучения определённой темы. Их задача – вывести учащихся на более высокий уровень осмысления знаний, а значит – помочь добиться успеха в закреплении пройденного. Особенно эффективны уроки – практикумы, на которых предусматривается разноуровневая работа учащихся: индивидуальная, в парах или группах. Чтобы повторение пройденного было успешным, оно должно быть осознанным. Если урок не скучен, то он уже на 50% успешен. Считаю, что одной из главных задач является создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе обобщения и систематизации знаний учащихся, как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах, причём для учащихся с различным уровнем успешности по предмету.
    АвторАвтор материала: Рахманова Наталья Геннадьевна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat