Данный урок способствует углублению и расширению знаний по математике, связи их с жизненной практикой, изучаемой на уроках СБО, формированию у обучающихся умений обобщать и систематизировать информацию, направлено на развитие системного мышления с опорой на сохранное у ребенка с интеллектуальными нарушениями наглядно-действенное мышление.
Для повышения умственной активности детей на уроке была использована дидактическая игра. В ней дети развивали способности и умения посещать магазин, вести диалог с продавцом, рассчитывать расходы, планировать чаепитие, сервировать стол, принимать гостей.
Автор материала: Баталова Екатерина Владимировна
Опубликовано 14.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Многочисленными исследованиями учёных доказано, что с поступлением в школу общая двигательная активность ребёнка сокращается во много раз. Дефицит двигательной активности у младших школьников отражается на их здоровье. Работоспособность организма и особенно мозга постепенно ухудшается: снижается внимание, увеличивается время мыслительных операций, ослабляется память, нарушается координация движений
Отсюда вытекает проблема: здоровье (физическое, психическое, социальное) детей ухудшается, что затрудняет формирование учебных умений и навыков.
Справиться с этой проблемой можно при помощи использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.
Автор материала: Емельянов Роман Александрович
Опубликовано 13.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данный урок способствует углублению и расширению знаний по математике, связи их с жизненной практикой, изучаемой на уроках СБО, формированию у обучающихся умений обобщать и систематизировать информацию, направлено на развитие системного мышления с опорой на сохранное у ребенка с интеллектуальными нарушениями наглядно-действенное мышление.
Для повышения умственной активности детей на уроке была использована дидактическая игра. В ней дети развивали способности и умения посещать магазин, вести диалог с продавцом, рассчитывать расходы, планировать чаепитие, сервировать стол, принимать гостей.
Автор материала: Гекторова Ирина Александровна
Опубликовано 13.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Методическая разработка урока истории России в 6 классе "Усиление Московского княжества" позволяет: сформировать представление о политической ситуации на Руси в первой половине XIV века; выявить причины возвышения Москвы и роль московских князей в этом процессе.