Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 02.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Технология интерактивных уроков эффективна для патриотического воспитания. С их помощью можно рассказывать о величии страны, её вкладе в мировую историю и научно-технический прогресс. Интерактивные уроки имеют свои преимущества, можно оценить их эффективность с использованием различных методов.
    АвторАвтор материала: Кислицына Людмила Геннадьевна
  • Опубликовано 01.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В статье исследуются результаты компьютерных тестов уровня усвоения знаний обучаемыми. В процессе тестирования выделяются несколько временных фаз соответствующих различной дифференцирующей способности и степени восприятия тестовых заданий.
    АвторАвтор материала: Михайлов Виталий Владиславович
  • Опубликовано 29.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Один из самых знаменитых преподавателей по фортепиано, воспитавший не одно поколение талантливых пианистов-исполнителей, композиторов, методистов А.Б. Гольденвейзер всю свою жизнь посвятил педагогике. В процессе его педагогической деятельности у него сложились свои педагогические принципы.
    АвторАвтор материала: Баришполец Татьяна Петровна
  • Опубликовано 29.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Инновационные технологии в работе учителя русского языка и литературы
    АвторАвтор материала: Пархоменко Татьяна Александровна
  • Опубликовано 28.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Задачи за весь курс с седьмого по девятый класс
    АвторАвтор материала: Вишнякова Татьяна Васильевна
  • Опубликовано 28.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    На уроке используются средства обучения: проектор для презентации, аудиозапись стихотворения «Бородино» в исполнении артиста с видеорядом . На доске написаны слова: Недаром помнит вся Россия Про день Бородина! М.Ю.Лермонтов
    АвторАвтор материала: Буланова Екатерина Александровна
  • Опубликовано 28.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цели урока: 1. Познакомить детей с событиями Отечественной войны 1812 года 2. Познакомить с художественными особенностями стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» 3. Развивать навыки правильного, осознанного и выразительного чтения стихотворения, познавательную деятельность. 4. Воспитывать национальную гордость русского народа, патриотизм.
    АвторАвтор материала: Буланова Екатерина Александровна
  • Опубликовано 27.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    C введением ОГЭ возрастает интенсивность учебного труда школьников в процессе овладения ими программного материала по алгебре и геометрии. Потребность анализа задания , умение видеть его «тонкие места» и в ходе решения их учиты-вать, находить и реализовать рациональные пути решения – это и есть математическая зоркость учени-ка, формируемая на отработке таких приемов мышления, которые учат детей догадываться, рассуждать (дедуктивный аспект мышления), находить идею решения (индуктивный аспект мышления), учитывать связи между задачами (ассоциативный аспект мышления), приучают к разумности, логичности, дисциплинированности мышления (культура мышления).
    АвторАвтор материала: Юшкова Ольга Николаевна
  • Опубликовано 27.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    статья об обучении детей гражданско - правовому воспитанию.
    АвторАвтор материала: Онуфрей Ольга Александрона
  • Опубликовано 26.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Аннотация Актуальность внедрения проектно-исследовательской деятельности обусловлена необходимостью формирования ключевых компетенций обучающихся согласно новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). География, как предмет, обладающая уникальной возможностью интеграции теоретического материала с практической деятельностью, идеально подходит для развития креативного мышления, критической оценки фактов и умения решать реальные проблемы. Цель настоящей работы заключается в демонстрации преимуществ проектно-исследовательского подхода на примере уроков географии и организации внеклассной работы. Мы рассмотрим методику подготовки проектов, формы и методы организации исследований, этапы проектирования и анализа результатов, а также влияние проектной деятельности на формирование универсальных учебных действий учащихся.
    АвторАвтор материала: Макарова Ирина Сергеевна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat