Опубликовано 27.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
C введением ОГЭ возрастает интенсивность учебного труда школьников в процессе овладения ими программного материала по алгебре и геометрии. Потребность анализа задания , умение видеть его «тонкие места» и в ходе решения их учиты-вать, находить и реализовать рациональные пути решения – это и есть математическая зоркость учени-ка, формируемая на отработке таких приемов мышления, которые учат детей догадываться, рассуждать (дедуктивный аспект мышления), находить идею решения (индуктивный аспект мышления), учитывать связи между задачами (ассоциативный аспект мышления), приучают к разумности, логичности, дисциплинированности мышления (культура мышления).

Автор материала:
Юшкова Ольга Николаевна