Разработанная «Программа идентификации изображений с помощью нейросетей» помогает решить проблему обеспечения пособиями для знакомства и обучения учащихся информационными технологиями. А информационные технологи позволяют обеспечить эффективное формирование информационных компетенций выпускника, его готовность к жизни в условиях развивающегося информационного общества и возрастающей конкуренции на рынке труда.
Автор материала: Разумовская Галина Викторовна
Опубликовано 10.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Грамотно писать, безусловно, должен каждый человек. Но это невозможно без орфографической зоркости, под которой подразумевается в первую очередь умение видеть сложное, неоднозначное место в слове – букву, которая заставляет сомневаться в выборе верного варианта написания.
Большинство учеников пишут, как правило, не задумываясь: им и в голову не приходит, что в том или ином слове может быть вовсе не та буква, которая слышится при произношении. Поэтому задача взрослого (учителя или родителей) – научить ребенка видеть те места в слове, которые должны подвергаться сомнению при выборе буквы при написании, а значит, делать сознательный выбор, рассуждая и находя для него обоснование. Понятно, что для этого необходима тренировка − только регулярные занятия помогут ученику быстро находить сложные места в слове и определять вид орфограммы.
Автор материала: Медведева Ольга Александровна
Опубликовано 09.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В новой образовательной стратегии само образование реализуется с помощью развивающих технологий, целью которых является не только донесение знаний до учащихся, но и выявление, и развитие, творческих интересов и способностей каждого школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности.
Автор материала: Юсупова Алия Габделнафиковна
Опубликовано 08.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)