Статья рассказывает об оценивании результативности обучения английскому языку на дистанционных уроков при помощи тестирования и метода проектов с использованием Интернет-ресурсов.
Автор материала: Мокина Елена Владимировна
Опубликовано 14.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Организация исследовательской работы школьников требует от учителя совершенно особых навыков и новых педагогических установок. И основной его задачей становится пробудить в ребятах стремление к самостоятельному познанию мира и себя в этом мире.
Автор материала: Харитонова Вера Евгеньевна
Опубликовано 13.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
ЦЕЛЬ:
• создание оптимальной среды, позволяющей участникам мастер-класса за короткое время погрузится в сущность представляемого опыта, оценить возможность использования представленного метода в собственной практике
• показать на примере изучения темы «Реактивное движение», как может помочь интеграция разных предметов при работе над созданием проекта, который можно использовать для защиты на разных секциях: «Физика», «Астрономия», «Мир техники», «Естествознания и математика», «Мир литературы», «Истории», «Экономики».
Автор материала: Харитонова Вера Евгеньевна
Опубликовано 13.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Проблема выявления и обучения детей, интеллектуально одарённых и проявляющих интерес к той или иной области знания, является одной из самых актуальных. Мы, учителя кафедры естественных наук, выделяем три главных направления в работе с одарёнными детьми: выявление - развитие - поддержка. Все учителя нашей кафедры сами со школьной скамьи увлекались наукой и участвовали в НОУ и олимпиадах. Педагог, лишённый творческих способностей, не может воспитывать творческие способности у своих учеников. Поддерживать потребность учащихся в поисковой активности - это одно из условий, которое заставит ребёнка влиться в творческий процесс обучения, воспитает в нём стремление к открытиям, любовь к умственному труду и как результат - желание активно участвовать в научно-исследовательской деятельности. Большинство психологов считают, что наследственность определяет одарённость, а среда раскрывает её. Так вот основная задача учителей нашей кафедры - создать для ребёнка эту среду.
Автор материала: Харитонова Вера Евгеньевна
Опубликовано 12.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цифровая педагогика- это ресурс, который позволяет не только улучшить качество знаний детей, но и вовлечь молодое поколение в образовательный процесс «с головой». Цифровая педагогика предполагает возможность получить доступ к курсу, когда и где пожелаешь, учиться в своем собственном темпе. Цифровое образование создает и дает эти новые возможности для обучения.