Недостаточная продуктивность непроизвольной памяти у детей с ЗПР объясняется несколькими причинами. Основная из них – понижение познавательной активности. Само собой непроизвольно запоминающееся у нормально развивающихся детей не всегда запечатлевается в сознании учащихся с ЗПР. Поэтому необходимо активизировать познавательную деятельность школьников данной категории.
Автор материала: Татьяна Валентиновна Лобачева
Опубликовано 22.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В работе рассматривается гипотеза о том, что личностно развивающая образовательная среда (ЛРОС) оказывает положительное влияние на развитие учебной мотивации и, как следствие, на качество образования. ЛРОС обеспечивает получение образования каждому ребенку на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями, способствует адаптации и социализации, удовлетворению образовательных потребностей не только обучающихся, но и родителей.
Автор материала: Дубасова Татьяна Николаевна
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)