Являясь учителем физической культуры в течение многих лет я включаю упражнения ритмической гимнастики на своих уроках физической культуры. Для этого тщательно готовлюсь, подбираю подходящие композиции, исходя из темпа, ритма, характера упражнений и самое главное, возрастных особенностей школьников. Следует помнить тот факт, что для разновидностей ходьбы подбирается веселая, задорная музыка с четким ритмом. Для беговых и прыжковых упражнений используется стремительная, быстрая музыка. Общеразвивающие упражнения на уроке выполняются в различном темпе с различной амплитудой. Музыка должна соответствовать конкретному упражнению.
Автор материала: Иршат Шавкятович Хасянов
Опубликовано 28.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Создание ассоциативной ситуации на уроках русского языка в 9 классе при подготовке к написанию сочинения – рассуждения (9.3) в рамках итоговой аттестации (формулировка ключевого понятия и комментарий к нему).
Автор материала: Наталья Викторовна Пузрякова
Опубликовано 27.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)