Пакет документов для проведения учебно-тренировочных пятидневных сборов юношей 10 классов.
Содержание:
1 Список обучающихся Приложение 1
2 Расчет часов по предметам Приложение 2
3 Учебно-тематический план Приложение 3
4 Распорядок дня Приложение 4
5 Расписание занятий Приложение 5
6 Должностные обязанности Приложение 6
7 Инструктаж по ОХ ТБ Приложение 7
Сопровождающее письмо
Требования к призывнику
Автор материала: Шибаков Роман Александрович
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа военно-спортивного объединения
«Служу России» составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Основными формами реализации программы являются проведение отрядных занятий, организация КТД, благотворительность, пропаганда вопросов военно-патриотического, гражданского, исторического и т.п. направления через СМИ, проведение мероприятий, исследовательских работ, организацию встреч с интересными людьми, организацию переписки с выпускниками школы, проходящими службу в ВС РФ.
Автор материала: Шибаков Роман Александрович
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок рассчитан на формирование личностных результатов:
бережное отношение к планете, окружающей среде, на развитие регулятивных УУД; (умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации), на развитие коммуникативных УУД; (умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе), на предметные результаты: научить использовать изученные лексические единицы в кратких диалогических высказываниях,
-совершенствование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения.
Автор материала: Базеева Жанна Викторовна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Метапредметное занятие проводится в конце изучения раздела "Древняя Греция". На материале данного раздела рассматриваются метапредметные понятия "Порядок и хаос"., что позволяет ученикам увидеть историю данного периода с другой позиции, приблизить события "давно минувших дней", создать собственное , лично значимое знание.